Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-08-2019

Поставка мебели в Центр Управления Регионом для нужд администрации городского округа Солнечногорск (#41652304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 274 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300066119000477
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Название тендера Поставка мебели в Центр Управления Регионом для нужд администрации городского округа Солнечногорск
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.08.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАКУПКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, УЛИЦА БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 141503, Московская обл, Солнечногорский р-н, Солнечногорск г, УЛИЦА БАНКОВСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Симакин Сергей Сергеевич
Телефон: 74959941031
Электронная почта: zakaz@solreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2019 в 18:16:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 274 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа Солнечногорск
Номер организации заказчика 01483000312
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СОЛНЕЧНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 740 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845253071112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845253071112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный 1200х700
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 820 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол-трибуна
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 148 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф (белый глянцевый)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.132 (Шкафы архивные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол (черный рабочий)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 47 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж (с деревянным фасадом)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 192 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 1 274 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №084311-19.docx (Документация по торгам закупка №084311-19 84.64 Кб)
  • приложение к тз.pdf (приложение к тз 8.17 Мб)
  • ТЗ мебель.docx (ТЗ мебель 826.48 Кб)
  • Проект контракта мебель ЦУР для аукциона.zip (Проект контракта мебель ЦУР для аукциона 228.42 Кб)
  • Внесение изменений.docx (Внесение изменений 11.27 Кб)
  • Копия обоснование НМЦК мебель ЦУР аукцион от 26.07.2019.xls (Копия обоснование НМЦК мебель ЦУР аукцион от 26.07.2019 36.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №084311-19 (Документация по торгам закупка №084311-19.docx)
    • ТЗ мебель ЦУР (ТЗ мебель ЦУР.docx)
    • Проект контракта мебель ЦУР для аукциона (Проект контракта мебель ЦУР для аукциона.zip)
    • Копия обоснование НМЦК мебель ЦУР аукцион от 26.07.2019 (Копия обоснование НМЦК мебель ЦУР аукцион от 26.07.2019.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    № ЗКЭФ-19-07-100 Оказание услуг специальной строительной техники и механизмов в г. Ясный, Оренбургской области» (Шифр объекта 370/РК-1р)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Поставка канцелярских товаров
    Закупка и поставка лакокрасочных материалов
    Оказание услуг по организации шестого международного агропромышленного молочного форума
    Открытый запрос предложений на право заключить договор на поставку спортивного инвентаря

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.