Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200005319000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для государственных нужд Комитета по ценам и тарифам Московской области в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Бородкин Валерий Анатольевич
Телефон: 7-498-6021725
Факс: 7-498-6023061
Электронная почта: kctmobuh@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2019 в 16:08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС-тендер", www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 864 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000053
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 848 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44 - ФЗ.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 729 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение может быть оформлено в виде безотзывной банковской гарантий или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для основного работника
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 84 864 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
84 864 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №006776-19.docx (Документация по торгам закупка №006776-19 83.22 Кб)ТЗ 2019 мебель.docx (ТЗ 2019 мебель 105.42 Кб)Проект ГК_.zip (Проект ГК_ 331.93 Кб)НМЦК - мебель - 2019.pdf (НМЦК - мебель - 2019 103.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка
продуктов питания (овощи). Качество продукции должно соответствовать
требованиям государственных стандартов и технических условий со сроком
реализации не менее 2/3.Поставка бумаги для офисной техникиПриобретение хозяйственных товаров для проведения ремонтаВыполнение работ по техническому обслуживанию рентгеновского оборудования в 4 квартале 2019гРемонт медицинского оборудования (Гастроскоп "Олимпас" GIF-E3, серийный номер 2204873) для нужд ГБУЗ МО Орехово-Зуевская ЦГБ на 2019 г.Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц предпенсионного возраста