Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

17-09-2019

Поставка матрасов детских для нужд МДОУ ДСКВ №8 «Теремок» (#42385571)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 17 967 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦУЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300060619000543
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Поставка матрасов детских для нужд МДОУ ДСКВ №8 «Теремок»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ" ТАЛДОМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, ПЛОЩАДЬ К.МАРКСА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 141900, Московская обл, Талдомский р-н, ПЛОЩАДЬ К.МАРКСА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Сильковская Оксана Николаевна
Телефон: 7 496 2033326
Электронная почта: zakupki-taldom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 08:52:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 17 966 Российский рубль
Источник финансирования Талдомского городского округа
Номер организации заказчика 03483003257
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 8 "ТЕРЕМОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (выданной банком) или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения до момента заключения контракта. В случае если обеспечение контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт. Положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта, в т.ч. предоставляемого с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом №44-ФЗ заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810245251002151 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка матрасов детских для нужд МДОУ ДСКВ №8 «Теремок»
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)


Всего на сумму: 17 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №094824-19.docx (Документация по торгам закупка №094824-19 83.45 Кб)
  • ТЗ матрасы детские Теремок 2019.docx (ТЗ матрасы детские Теремок 2019 64.29 Кб)
  • Договор матрасы детскиеТеремок 2019.zip (Договор матрасы детскиеТеремок 2019 249.65 Кб)
  • НМЦК 1.pdf (НМЦК 1 482.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для печати для нужд МБУ "Парк отдыха г. Видное"
    Поставка краски для нужд МБУ "ДорСервис"
    Оказание услуг по организации питания обучающихся
    Поставка оборудования для сенсорной комнаты
    Поставка комплектов, обеспечивающих возможность реализации образовательных требований ФГОС ДОО
    Поставка кустарников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.