Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-11-2019

Закупка офисной мебели для нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Ивантеевка Московской области (#43242826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 59 628 рублей
Организатор тендера: КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5038089769

Адрес места нахождения:

141280 Московская область, город Ивантеевка, Первомайская площадь, д.1

Закупка №912134

Статус: Прием предложений

Наименование:

Закупка офисной мебели для нужд Контрольно-счетной палаты городского округа Ивантеевка Московской области

Дата окончания подачи предложений:

2019-11-05T06:35:00.000Z

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:30.11.2019

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

448945-19

Плановая дата заключения договора:

07.11.2019

Место поставки:

Московская область, г.о. Ивантеевка, уд. Дзержинского, д.17А, пом.33

МЦК, ?:

59 628,66

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Кресло офисное (с деревянным каркасом)

Код классификатор:01.05.01.21.08

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции: 24431,70

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг: 24431,70

2

Наименование товара, работ, услуг: Стул офисный (с деревянным каркасом)

Код классификатор:01.05.01.21.09

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 3,00000000000

Стоимость единицы продукции: 9481,20

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг: 28443,60

3

Наименование товара, работ, услуг: Шкаф для документов

Код классификатор:01.05.01.24.09

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции: 6753,36

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг: 6753,36

Документы

Контракт на поставку мебели ПРОЕКТ
Контракт на поставку мебели ПРОЕКТ
Техническое задание

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса тревожной охранной сигнализации как одного из элементов Технических Средств Охраны (ТСО)
Поставка картриджей
Приобретение мебели (для основного здания).
Контракт на оказание услуг по заправке картриджей
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Поставка информационной доски и стенда (в рамках капитального ремонта и технического переоснащения МУДО «Озёрская ДШИ»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.