Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

02-11-2019

Поставка и монтаж мебели для ДК г.п. им. Цюрупы (#43255614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 053 152 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848600006819000639
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка и монтаж мебели для ДК г.п. им. Цюрупы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, ПЛ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Хайрова Светлана Игоревна
Телефон: 7-496-4411207
Электронная почта: munzak@vmr-mo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2019 в 14:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участники вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренной документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 053 151 Российский рубль
Источник финансирования путем безналичного расчета за счет средств бюджета Городского поселения им.Цюрупы Воскресенского муниципального района и средств субсидий бюджета Московской области
Номер организации заказчика 01483000272
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИМ.ЦЮРУПЫ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента отправки Заказчиком заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 531 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810745253001253 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трибуна для презентаций
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка буфетная / столешница
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 308 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для детей. Творческая лаборатория.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 114 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под умывальник
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Парта для инвалидов с вырезом и регулировкой высоты
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 21 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для натюрморта с планшетом «уголок»
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Диванная группа
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 41 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Буклетница
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Столик гримера с зеркалом и лампочками
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 329 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул учителя
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Набор детской мебели складной (стол, стул)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 90 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Банкетка для пианиста
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стул детские складной
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мольберт с полочкой, стаканами и планшетом
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 29 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Мольберт складной детский
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 30 938 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Выставочный двухсторонний стенд
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 30 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)


Всего на сумму: 1 053 151 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 к ТЗ.docx (Приложение 1 к ТЗ 34.09 Кб)
  • Документация по торгам закупка №110418-19.docx (Документация по торгам закупка №110418-19 84.93 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 23.85 Кб)
  • Проект МК.zip (Проект МК 230.79 Кб)
  • Обоснование НМЦК мебель прочая (2).xls (Обоснование НМЦК мебель прочая (2) 59.5 Кб)
  • Изменения в АД №1.doc (Изменения в АД №1 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги в области курсов повышения квалификации определенных групп населения предпенсионного возраста
    Оказание услуг по разработке видеоконтента для объекта: "Часовня Св. Александра Невского памятника - мемориала русскому воинству - благоустройство места обнаружения фрагмента часовни на площади Двух революций"
    Оказание услуг по организации подписки на периодические издания и их доставке
    Поставка дорожных ограждений
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов МНН Альбумин человека
    Оказание услуг по дезинсекции и дератизации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.