Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

27-11-2019

Запрос цены. Поставка мобильной мебели для лекционных аудиторий (#43707349)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100008419000212 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100008419000212

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мобильной мебели для лекционных аудиторий

Способ определения поставщика: электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник административно-хозяйственного отдела Париенко Александр Викторович

Адрес электронной почты

aho@customs-academy.ru

Номер контактного телефона

7-495-5590300
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2019 11:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.12.2019 11:20

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол аудиторный мобильный двухместный 31.01.12.129 Штука 30.00000000000
Стол аудиторный мобильный двухместный 31.01.12.129 Штука 20.00000000000
Стол аудиторный мобильный одноместный 31.01.12.129 Штука 15.00000000000
Кресло мобильное 31.01.11.150 Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется, по факту поставки, разгрузки товара в полном объеме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, после представления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД) и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен в ЕИС мебель для аудиторий.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка медицинских изделий для ангиографических исследований
Запрос цены. Услуги по предоставлению мобильной телефонной связи
Запрос цены. Закупка анатоксинов и вакцин
Запрос цены. Приобретение сертификатов на техническую поддержку и расширение функционала для ранее приобретённого программного обеспечения InfoWatch Traffic Monitor Enterprise Edition для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный исследовательский центр «Институт имени Н.Е. Жуковского»
Запрос цены. Оказание услуг по рабочему проектированию комплексной системы информационной безопасности ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению обследования линий наружного освещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.