Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100008419000212 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мобильной мебели для лекционных аудиторий |
Способ определения поставщика: электронный аукцион. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник административно-хозяйственного отдела Париенко Александр Викторович |
Адрес электронной почты |
aho@customs-academy.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5590300 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2019 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2019 11:20 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол аудиторный мобильный двухместный | 31.01.12.129 | Штука | 30.00000000000 |
Стол аудиторный мобильный двухместный | 31.01.12.129 | Штука | 20.00000000000 |
Стол аудиторный мобильный одноместный | 31.01.12.129 | Штука | 15.00000000000 |
Кресло мобильное | 31.01.11.150 | Штука | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту осуществляется, по факту поставки, разгрузки товара в полном объеме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, после представления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД) и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 15 рабочих дней со дня заключения Контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен в ЕИС мебель для аудиторий.docx |