Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

30-11-2019

Поставка мебели для нужд ГАУ МО "Рузское Информагентство" в 2019 году (#43813743)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 100 000 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение Московской области "Информационное агентство Рузского района Московской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908590522
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка мебели для нужд ГАУ МО "Рузское Информагентство" в 2019 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 05.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение Московской области "Информационное агентство Рузского района Московской области"
ИНН 5075019054
КПП 507501001
ОГРН 1055010950059
Фактический адрес заказчика 143103, Московская обл, г Руза, ул Солнцева, дом 11, корпус -
Почтовый адрес заказчика 143100, Московская, Руза, Солнцева, дом 11, корпус -, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кулакова И. Е.
Электронная почта организатора ruzaredbuh@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2774201
Факс 74962720917

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2019 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2019 по 11.12.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180311930
Номер позиции в плане закупок П88

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд ГАУ МО "Рузское Информагентство" в 2019 году
Начальная (максимальная) цена договора 100 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки В соответствии с договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3

Документация

расчет.xls (29.11.2019)
! Извещение З.К. после 23.07 (1).doc (05.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Монтаж внутреннего видеонаблюдения
Оказание услуг по обеспечению горячим питанием воспитанников
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку лицензии на ПО для осуществления резервного копирования серверных ОС включая сертификат на техническую поддержку
Реагенты для работы с нуклеиновыми кислотами
Проволка защитная "Егоза"
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, техническому мониторингу и техническому обслуживанию оборудования объектовой радиоканальной системы передачи извещений (РСПИ) программно-аппаратного комплекса «Стрелец-Мониторинг» на пульт 01

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.