Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

04-12-2019

Оказание услуг по изготовлению и монтажу оборудования для организации открытого хранения предметов ДПИ на объекте культурного наследия "Ансамбль усадьбы "Архангельское", XVII- начало XX  века: павильон "Каприз" конец XVIII века, 1819 год, архитектор Е.Д. Тюрин, 1852 год, архитектор Д.М. Карецкий (2-ой этаж) (#43932321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 7 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100056919000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-УСАДЬБА "АРХАНГЕЛЬСКОЕ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и монтажу оборудования для организации открытого хранения предметов ДПИ на объекте культурного наследия "Ансамбль усадьбы "Архангельское", XVII- начало XX  века: павильон "Каприз" конец XVIII века, 1819 год, архитектор Е.Д. Тюрин, 1852 год, архитектор Д.М. Карецкий (2-ой этаж)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-УСАДЬБА "АРХАНГЕЛЬСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н
Почтовый адрес Российская Федерация, 143420, Московская обл, Красногорский р-н
Ответственное должностное лицо Задорожный Вадим Николаевич
Телефон: 7-498-6538666-330
Электронная почта: borovikov.na@arhangelskoe.su

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 16:29:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000569
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-УСАДЬБА "АРХАНГЕЛЬСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 07 апреля 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 75 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Обеспечение заявки на участие в аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об аукционе. Подачей заявки на участие в аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе. Условия банковской гарантии: предусмотрены в разделе 6 части II документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000104 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению и монтажу оборудования для организации открытого хранения предметов ДПИ на объекте культурного наследия "Ансамбль усадьбы "Архангельское", XVII- начало XX века: павильон "Каприз" конец XVIII века, 1819 год, архитектор Е.Д. Тюрин, 1852 год, архитектор Д.М. Карецкий (2-ой этаж)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 500 000 Российский рубль
Стоимость: 7 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.91.119 (Услуги по отделке новой мебели прочие)


Всего на сумму: 7 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА Каприз_2эт..doc (ДоЭА Каприз_2эт. 372 Кб)
  • V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Каприз 2 эт..doc (V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Каприз 2 эт. 144 Кб)
  • ред._VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации об аукционе Каприз 2 эт..docx (ред._VI. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации об аукционе Каприз 2 эт. 78 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение Каприз_2эт. (Извещение Каприз_2эт..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания
    Расходные материалы для фильтрации готовой продукции
    Поставка колбасных изделий
    Услуги по общей уборке помещений
    Оказание услуг энергоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.