Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008837774
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "АЛРОСА" (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
ИНН 1433000147
КПП 143301001
ОГРН 1021400967092
Фактический адрес заказчика 678175, РЕСП САХА /ЯКУТИЯ/, У МИРНИНСКИЙ, Г. МИРНЫЙ, УЛ ЛЕНИНА, 6
Почтовый адрес заказчика 678174, Саха /Якутия/, Мирнинский, Мирный, Респ Саха /Якутия/, г Мирный, ул Ленина, дом 6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маслова Елена Николаевна
Электронная почта организатора MaslovaEN@abs.alrosa.ru
Контакный телефон организатора +7 (383) 2106100, доб.: 33059
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.02.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Новосибирск, ул. Советская, д. 5 / г. Мирный, ул. Московская, 9А (видеоконференцсвязь).
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В установленном документацией порядке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.02.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.02.2020 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Через электронную торговую площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП): http://utp.sberbank-ast.ru
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Новосибирск, ул. Советская, д. 5 / г. Мирный, ул. Московская, 9А (видеоконференцсвязь).
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В установленном документацией порядке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2020 по 12.02.2020
Место предоставления Через электронную торговую площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП): http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Через электронную торговую площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП): http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190392209
Номер позиции в плане закупок П44505 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели офисной
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товаров/выполнения работ/ оказания услуг указаны в проекте договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
115 |
Стул |
2 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Кресло руководителя СН-435 черная кожа |
3 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло руководителя Бюрократ СН-868AXSN |
4 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Кресло руководителя Samurai S-1.02 |
5 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
32 |
Кресло офисное Chairman 651 арт.134049 |
6 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
24 |
Табурет кожа искусственная |
7 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
Кресло руководителя George |
8 |
31.01.11 Мебель металлическая для офисов
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
18 |
Стул офисный М270 |
Документация
Приложение № 9.2 Спецификация.xlsx (04.02.2020)
Приложение № 8_ОБРАЗЦЫ ФОРМ.docx (04.02.2020)
Приложение № 9.3 Сведения НМЦ.xlsx (04.02.2020)
Файл по форме организатора мсп.xlsx (04.02.2020)
Документация о закупке.pdf (04.02.2020)
Извещение о закупке.pdf (04.02.2020)
Приложение № 9.1 Проект договора.docx (04.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка волоконно-оптического кабеля связиОказание услуг по проведению лабораторных исследований в 2020 году для нужд КДП "Профессорская клиника" ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава РоссииПоставка масла подсолнечногоПоставка лекарственных препаратов для нужд ГП РБ «Бурят-Фармация», в том числе для поставок в медицинские организации, обеспечения отдельных категорий граждан дополнительной медицинской помощьюОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 143/ОАЭ-ЦСС/20 на право заключения договора оказания услуг по проведению инструментально-лабораторных исследований в порядке осуществления производственного контроляПоставка местноанестезирующих средств (Артикаин+Эпинефрин)