Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0373200167920000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мягкой мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
142817, Московская область, г. Ступино, с. Лужники, ул. ПНИ-13 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишин Дмитрий Владимирович |
Адрес электронной почты |
pni13-ks@social.mos.ru |
Номер контактного телефона |
7-496-6426668-121 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 16:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мягкой мебели |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка мягкой мебели | 31.01.12.160 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 135.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть качественным, безопасным в соответствии с действующими стандартами. В комплект поставки должны входить все необходимые материалы, комплектующие и принадлежности для обеспечения работоспособности товара в соответствии с функциональным назначением и требованиями Технического задания. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по факту поставки товаров, в безналичном порядке, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара, с приложением документов, подтверждающих объем поставки, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. Авансовый платеж не предусмотрен. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем цену Контракта, с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности товара при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией в гарантийный период. Расходы по возврату товара или отправке его в ремонт, восстановлению, замене производятся за счет средств Поставщика. Минимальный срок гарантии поставщика на товар – не менее 12 месяцев с момента ввода его в эксплуатацию в учреждении. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставки должны выполняться в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов. График поставки определяется согласно Приложению 2 к Техническому заданию. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время, место и дату поставки, возможность поставки товара партиями на основании предварительной заявки. Ограничения по минимальному или максимальному объему единовременной поставки не устанавливаются. Поставщик организует транспортировку и доставку товаров до места назначения способом, обеспечивающим сохранность исходного качества товаров, защиту от воздействия температуры окружающей среды, от повреждения упаковок. Поставщик несет ответственность за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. В случае поставки в учреждение некачественной или просроченной продукции поставщик должен обеспечить замену на аналогичную продукцию в течение 10 дней с момента заявления о них заказчиком. Заказчик оставляет за собой право при поступлении товара выборочно проводить анализ качества товара. В день поставки товаров, Поставщик представляет Заказчику комплект отчетных документов: товарные накладные (ТОРГ-12), счета-фактур, счет, а также Акт приема-передачи товара, подписанный Поставщиком в двух экземплярах, сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида товара (и сопутствующих услуг), и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
исх. 416 от 04.03.2020.pdf |