Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

05-03-2020

Запрос цены. Поставка мягкой мебели (#45546194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: ГБУ ПНИ №13
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373200167920000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373200167920000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мягкой мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

142817, Московская область, г. Ступино, с. Лужники, ул. ПНИ-13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мишин Дмитрий Владимирович

Адрес электронной почты

pni13-ks@social.mos.ru

Номер контактного телефона

7-496-6426668-121
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2020 16:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.03.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка мягкой мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка мягкой мебели 31.01.12.160 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 135.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть качественным, безопасным в соответствии с действующими стандартами. В комплект поставки должны входить все необходимые материалы, комплектующие и принадлежности для обеспечения работоспособности товара в соответствии с функциональным назначением и требованиями Технического задания.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по факту поставки товаров, в безналичном порядке, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки товара, с приложением документов, подтверждающих объем поставки, в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки товара. Авансовый платеж не предусмотрен. Обязательства Заказчика по оплате цены Контракта считаются исполненными с момента списания денежных средств в размере, составляющем цену Контракта, с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого товара без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности товара при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией в гарантийный период. Расходы по возврату товара или отправке его в ремонт, восстановлению, замене производятся за счет средств Поставщика. Минимальный срок гарантии поставщика на товар – не менее 12 месяцев с момента ввода его в эксплуатацию в учреждении.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставки должны выполняться в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов. График поставки определяется согласно Приложению 2 к Техническому заданию. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время, место и дату поставки, возможность поставки товара партиями на основании предварительной заявки. Ограничения по минимальному или максимальному объему единовременной поставки не устанавливаются. Поставщик организует транспортировку и доставку товаров до места назначения способом, обеспечивающим сохранность исходного качества товаров, защиту от воздействия температуры окружающей среды, от повреждения упаковок. Поставщик несет ответственность за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. В случае поставки в учреждение некачественной или просроченной продукции поставщик должен обеспечить замену на аналогичную продукцию в течение 10 дней с момента заявления о них заказчиком. Заказчик оставляет за собой право при поступлении товара выборочно проводить анализ качества товара. В день поставки товаров, Поставщик представляет Заказчику комплект отчетных документов: товарные накладные (ТОРГ-12), счета-фактур, счет, а также Акт приема-передачи товара, подписанный Поставщиком в двух экземплярах, сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида товара (и сопутствующих услуг), и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

исх. 416 от 04.03.2020.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению тренировки на тренажерах.
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка библиотечной техники
Запрос цены. Выполнение работ по благоустройству территории Федерального государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный комплекс Министерства финансов Российской Федерации»
Запрос цены. Выполнение работ по дефектовке и ремонту центробежного насоса, принадлежащего МБУ «Благоустройство»
Запрос цены. Оказание услуг по отбору и анализу проб атмосферного воздуха на специфические загрязнители на территории Городского округа Балашиха в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.