Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009145312
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 13.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЮБЕРЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5027050640
КПП 502701001
ОГРН 1025003217095
Фактический адрес заказчика 140011, Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, ул Юбилейная, дом 23
Почтовый адрес заказчика 140011, Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, ул Юбилейная, дом 23
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Протас Д. Н.
Электронная почта организатора mauzlsp@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955594558
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.05.2020 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2020 по 21.05.2020
Место предоставления Московская обл., г.Люберцы, ул.Юбилейная, д.23
Порядок предоставления тендерной документации Согласно котировочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190421243
Номер позиции в плане закупок П50 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 102 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская обл., г.Люберцы, ул.Юбилейная, д.23
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
Стол письменный белый |
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
13 |
Тумба подкатная с ящиками |
Документация
4. Извещение.docx (28.04.2020)
3. Документация ЭК.docx (28.04.2020)
5. Проект договора.doc (28.04.2020)
2. НМЦД.pdf (28.04.2020)
1. Техническое задание.docx (28.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка средств перевязочныхЗакупка картриджейГидрохимическая промывка котловОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в
АО "НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко" экземплярами Систем КонсультантПлюс.Фитинги, вентили, инструмент0848-2020-00141 Оказание услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи