Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

12-06-2020

Приобретение мебели для создания (обновления) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей (создание Центров "Точка роста") (#47284299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 577 056 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦПТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300037420000300
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Приобретение мебели для создания (обновления) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей (создание Центров "Точка роста")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, Вокзальная, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес 141800, Московская, Дмитров, Вокзальная, дом 18, офис (квартира) 73
Ответственное должностное лицо Становых Мария Валериевна
Телефон: 7-496-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 14:59:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка https://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 577 056 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002250
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 885 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со ст.44 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810645253077112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 179 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 38 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 24 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 153 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 008 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 35 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные для учебных заведений прочие
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 42 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 68 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи офисные деревянные
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)


Всего на сумму: 577 056 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №073549-20.docx (Документация по торгам закупка №073549-20 82.39 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 55.71 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 252.17 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 206.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по гидропневматической промывке и опрессовке внутренних систем отопления объектов МУ МВД России «Ногинское» к эксплуатации в осенне-зимний период 2020-2021 гг.
    Поставка пылесосов и пароочистителей
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБУ "ДС Молодежный"
    Поставка сухофруктов и свежемороженых ягод на период: с момента заключения договора и по 31.12.2020 года включительно.
    Заправка баллонов гелием газообразного типа высокой частоты (сжатого) марки 6.0
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в целях профилактики, предупреждения, ликвидации последствий распространения коронавирусной инфекции (исследование биологического материала на Коронавирус, РНК (SARS-CoV-2) методом ПЦР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.