Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300016520000316
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Приобретение мебели для нужд МБОУ СШ №10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чехов г, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чехов г, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Симакин Сергей Сергеевич
Телефон: 8496-7230079
Электронная почта: chehov-zakaz@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2020 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2020 10:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией о запросе котировок в электронной форме
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии с документацией о запросе котировок в электронной форме
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта в соответствии с документацией о запросе котировок в электронной форме
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Идентификационный код закупки 203504803463150480100100150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Чехов, ул. Уездная строение 6.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 рабочих дней с даты заключения договора
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона №44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты |
Штука |
30 |
1682 |
50460 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
51 |
975 |
49725 |
Итого: 100185 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №080113-20.docx
пик приложение.docx
ПРОЕКТ ДОГОВОРА СШ 10 !.docx
ТЗ.docx
НМЦК-мебель.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание аудиторских и прочих связанных с аудиторской деятельностью услуг в отношении результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности МУП Г.о. Подольск «ДЕЗ» за 2019 годПриобретение уличного оборудования с последующей установкой для МБДОУ д/с № 11Поставка батареек в 2020 годуВыполнение работ по благоустройству набережной р. Клязьма в г. Ногинске (1 этап, 1 очередь)Оказание услуг по составлению паспорта разведочно-эксплуатационной скважины на воду, разработке и согласованию проекта зоны санитарной охраны источника водоснабжения, получение санитарно-эпидемиологического заключения на проект для нужд МБУ «Спортивного центра «Дина»