Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

07-09-2020

Поставка мебели для офиса (#48572337)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 203 380 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-3-044-016282 от 06.09.2020
Объект исследования Поставка мебели для офиса
Способ исследования Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Предельная цена исследования 203 380.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА КАЛУГИ
Контактное лицо Волкова Юлия Ивановна
Телефон 7-4842-713722
Электронная почта volkova@kaluga-gov.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 07.09.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок 09.09.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте.
Иные требования Участники закупки обязаны прикрепить к своей заявке Спецификацию на поставляемый товар. В Спецификации должна быть указана цена товара по каждой позиции.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188 в помещение, указанное Заказчиком, с учетом этажности.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена товара включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, сборки товара, вывоз мусора, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Офисное кресло СН610 Кресельная компания Тайпит МК ШТ 6 900.00 10 69 000.00
2 Стол письменный деревянный для офисов серия «Соло» 106 ООО «МК Сторосс» ШТ 7 522.00 5 37 610.00
3 Стол письменный деревянный для офисов серия «Соло» 107 ООО «МК Сторосс» ШТ 7 522.00 5 37 610.00
4 Тумба офисная серия «Соло» 210 ООО «МК Сторосс» ШТ 5 916.00 10 59 160.00
203 380.00
Прикрепленные документы
06.09.2020 21:40 Спецификация.docx
06.09.2020 21:41 Контракт Проект.doc
06.09.2020 21:44 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реализация невостребованных ликвидных МТР. "Тройник ТШС 820(36)-6,4-0,75-К52-ХЛ".
Реализация невостребованных ликвидных МТР. "Skin-отвод Ст(426х22+2ф32х3)-90-ППУ-ОЦ-630 тип I-а - Отвод ОГ 90 426 (22)-22-0,75-Х56-5DN-2650/2650-ХЛ ТУ 1469-515-25784132-09 с антикоррозионным покрытием по ГОСТ Р 51164-98".
Реализация невостребованных ликвидных МТР. "Skin-отвод Ст(720х17,5+2ф32х3)-90-ППУ-ОЦ-920 тип 2-а Отвод ОГ 90 720 (17,5Х56)-4150/4150-6,4-0,6-5DN-ХЛ с антикоррозионным покрытием по ГОСТ Р 51164-98".
Реализация невостребованных ликвидных МТР. "Тройник ТШС 530(8)-325(8)-1,6-0,6-К52-09ГСФ".
Реализация невостребованных ликвидных МТР. "Skin-отвод Ст(426х22+2ф32х3)-90-ППУ-ОЦ-630 тип II-а - Отвод ОГ 90 426 (22)-22-0,75-Х56-5DN-2650/2650-ХЛ ТУ 1469-515-25784132-09 с антикоррозионным покрытием по ГОСТ Р 51164-98".
6-Отводы гнутые разные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.