Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

08-09-2020

Поставка мебели для оснащения объекта: «Школа на 154 места по адресу: Московская область, городской округ Луховицы, п. Газопроводск, ул. Центральная, участок 31а» (#48578971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 105 879 рублей
Закупочная организация: МКУ ЛМР МО "Управление по закупкам"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300048320000112
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Название тендера Поставка мебели для оснащения объекта: «Школа на 154 места по адресу: Московская область, городской округ Луховицы, п. Газопроводск, ул. Центральная, участок 31а»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28
Ответственное должностное лицо Ерасова Любовь Александровна
Телефон: 7-496-6391193
Электронная почта: luh.zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2020 в 11:22:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 105 878 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000404
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществляется Поставщиком в течение 7 календарных дней с даты направления заявки Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 058 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями ст. 44 Ф-З от 05.04.2013г. и п. 30.2 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810802135042476 л/с БИК 044525181

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения учебных пособий, габариты 790х350х1800 мм
Количество: 68 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 532 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения химических реактивов, габариты 800х560х1900 мм, фланец диаметром 100 мм для подключения к вытяжной вентиляции
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 573 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)


Всего на сумму: 1 105 878 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК МЕБЕЛЬ.xls (НМЦК МЕБЕЛЬ 51 Кб)
  • Документация по торгам закупка №086519-20.docx (Документация по торгам закупка №086519-20 82.67 Кб)
  • Приложение 1 к ТЗ 2 пункта.doc (Приложение 1 к ТЗ 2 пункта 77 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 83 Кб)
  • Проект МК мебель 3.zip (Проект МК мебель 3 334.75 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 13.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту уличного освещения
    Закупка и поставка фильтров для автотранспорта
    Поставка грузовых шин (ширина 8,25 и диаметр 20) на 2020 г
    Оказание услуг по предоставлению видеоизображения для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион"-2
    Капитальный ремонт элементов крепления хоккейных бортов с/к Факел по адресу: г. Егорьевск ул. 50 лет ВЛКСМ д. 9а
    Изготовление (пошив) и поставка сценических костюмов для творческого коллектива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.