Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348300244020000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка кресел компьютерных для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Видновский перинатальный центр"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.09.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Можаева Анна Николаевна
Телефон: 7-495-2042368
Факс: 7-495-5419724
Электронная почта: vidroddom@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 08:39:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 13.2 и 13.4 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 328 626 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002440
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки: с даты заключения гражданско-правового договора (контракта) до 10 декабря 2020 г. по заявке Заказчика в течение 2 (Двух) рабочих дней.
- Срок действия договора: до 25 декабря 2020 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 286 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета в банках
Участник перечисляет обеспечение заявки на специальные счета в банках, которые утвердит Правительство Российской Федерации. Банк вправе открывать спецсчета только после того, как заключит соглашение со всеми аккредитованными ЭТП.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 587 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло компьютерное
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 328 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
328 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Рекомендованная форма для закупки товара.docx (Рекомендованная форма для закупки товара 19.02 Кб)Документация по торгам закупка №088560-20.docx (Документация по торгам закупка №088560-20 81.86 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 30.81 Кб)Проект Контракта.zip (Проект Контракта 358.49 Кб)Приказ 397 от 16.09.2020 внес измен кресла.doc (Приказ 397 от 16.09.2020 внес измен кресла 36.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 192.5 Кб)Техническая документация
- Рекомендованная форма для закупки товара (Рекомендованная форма для закупки товара.docx)
- Документация по торгам закупка №088560-20 (Документация по торгам закупка №088560-20.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- Проект Контракта (Проект Контракта.zip)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ по замене вентиляционного оборудования в помещениях защитного сооружения гражданской обороны"Поставка картриджей для оргтехники"Поставка оборудования по ФГОС (Набор игр и изделий для игр)Закупка и поставка холодильника бытовогоВыполнение режимно-наладочных испытаний 3-х водогрейных котлов ELLPREX 2650 (Unical) на газовом топливе в котельной МП «РЭУ»Поставка лекарственного препарата (МНН Иммуноглобулин антирабический) Лот 1