Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-09-2020

Поставка мебели (#48690357)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 402 570 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300053220000446
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Почтовый адрес Российская Федерация, 142203, Московская обл, Серпухов г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 88
Ответственное должностное лицо Сирченко Юлия Евгеньевна
Телефон: 7-4967-396210
Электронная почта: zoonegina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2020 в 17:06:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу www.roseltorg.ru Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 570 Российский рубль
Номер организации заказчика 10483000290
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с п.1.3 Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810945251000136 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж металлический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 142 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы архивные металлические
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 22 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Рабочее место по приему-выдаче документов с вертикальной перегородкой
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 82 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для оператора
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 97 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 402 570 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 6 к Контракту Спецификация мебель.doc (Приложение № 6 к Контракту Спецификация мебель 42 Кб)
  • Документация по торгам закупка №087238-20.docx (Документация по торгам закупка №087238-20 80.71 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ мебель 120.5 Кб)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА мебель.zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА мебель 233.24 Кб)
  • НМЦК мебель.pdf (НМЦК мебель 515.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров (1 часть) в 2020 году
    Поставка медицинских изделий 2 часть в 2020 году
    Поставка и установка комплектов многоуровневых подвижных конструкций с механическим приводом в соответствии со Спецификацией продукции (Приложение № 2 к документации об аукционе).
    Проведение аварийно-восстановительных работ для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"
    Поставка туалетной бумаги
    Поставка плазменных стерилизаторов Reno D50(SA)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.