Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели (#48963852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Сумма контракта: 97 136 рублей
Закупочная организация: ГОУВПО "Российская таможенная академия"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100008420000151
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"
ИНН 5027053224
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140015, Московская обл, Люберецкий р-н, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 140015, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-кт, д. 4
Контактное лицо Суняева Евгения Александровна
Телефон: 7-495-5001313
Факс: 7-495-5037736
Электронная почта: orzgn@customs-academy.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Люберцы, Комсомольский пр-т, д. 4
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора электронной площадки, в соответствии со ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п.16 раздела II Информационной карты электронного аукциона, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее «08» октября 2020 г. включительно

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 10:31+03:00
Место подачи заявок : Заявка от участника электронного аукциона подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.10.2020 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 29140.80 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект Контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект Контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. В случае, если при проведении электронного аукциона цена Контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены Контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения Контракта в размере, предусмотренном документацией об аукционе, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона • способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно; • в случае, если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, то денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Платёжные реквизиты: ИНН 5027053224 КПП 502701001 УФК по Московской области (Российская таможенная академия) л/с 05481452360 ГУ Банка России по ЦФО БИК 044525000 Р/сч. 40302810345251000012 КБК 0 ОКТМО 46748000 Основные сведения: Получатель: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»; Юридический адрес: 140015 Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4. Назначение платежа: Обеспечение исполнения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный 108584 1 e7fe5c76-f Вид товара 1 1 Шкаф для одежды 32345b2c-1 Вид материала корпуса 1 2 МДФ 7203c6e4-7 Длина штанги 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 50 less 100 e7992442-a Высота полки внутренней 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 1 less 2 34214f0c-d Глубина полки внутренней 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 50 less 100 1c6c9d92-a Длина полки внутренней 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 50 less 100 b1434a56-2 Высота отделения для головных уборов 2 2 004 Сантиметр N less 50 ccc4c9eb-4 Глубина шкафа 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 50 less 100 5e3346fc-c Высота шкафа 2 2 004 Сантиметр N greaterOrEqual 200 less 250 26363b8d-6 Длина шкафа 2 2 004 Сантиметр N less 100 082a40cc-5 Количество полок открытых 2 2 796 Штука N 0.0000 8b332fee-a Количество полок внутренних 2 2 796 Штука N greaterOrEqual 2 5c3b4bbf-e Возможность регулировки напольной опоры по высоте 1 2 Да 7403a447-6 Тип напольной опоры 1 2 Ножки 6a7a2b21-e Тип дверей шкафа 1 3 Распашные f2604f87-f Тип шкафа по количеству дверей 1 2 Двухстворчатый 11548097-d Вид шкафа 1 2 Прямой (линейный) e01cecc7-3 Тип шкафа 1 2 Отдельно стоящий (Цельнокорпусный) тип 1 Сверху шкаф оснащен карнизом цвет 1 орех тип 1 Шкаф установлен на регулируемые опоры. Задние стенки шкафа изготовлены из МДФ (HDF) толщиной 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 3 lessOrEqual межцентровое расстояние 2 003 Миллиметр N 96.0000 ручки 1 изготовлены из металла с покрытием золотистого цвета и имеют форму скобы тип 1 Фасад прямой, глухой рамочный выполнен в классическом стиле Дверцы секций для одежды 1 запираются на мебельный замок. тип 1 Шкаф имеет две горизонтальных полки, сверху и снизу, а также штангу для одежды Фасады секций шкафа из МДФ толщиной 2 N greaterOrEqual 18 lessOrEqual 22 Детали корпуса шкафа из МДФ толщиной 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 16 lessOrEqual 18 Конструктив 1 - сборно-разборный. Дверцы шкафа 1 установлены на петлях с доводчиком в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21247 рублей
Стоимость: 42494 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 Шкаф для одежды деревянный


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 66d040b5-c Наличие остекления 1 2 Да cb7e3a45-0 Тип фасада 1 2 Полуоткрытый Закрытый Детали корпуса шкафа выполнены из МДФ толщиной 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 16 lessOrEqual 18 шкаф 1 Сверху оснащен карнизом высота 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 2125 lessOrEqual 2130 длина 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 970 lessOrEqual 975 глубина стеклянной секции 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 430 lessOrEqual 450 глубина глухой секции 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 600 lessOrEqual 615 Фасад 1 выполнен в классическом стиле тип 1 Рамочный с вставками из тонированного стекла Конструктив 1 сборно-разборный Цвет 1 Цвет орех Фасады секций шкафа должны быть изготовлены из МДФ толщиной 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 18 lessOrEqual 22 В шкафу-витрине 1 4 распашных двери с доводчиками: две застеклённые (стекло тонированное) в верхней и по две глухих в нижней части секции Верхние двери (пара дверей) 1 в МДФ раме шкаф 1 имеет в нижней и верхней частях по две вкладных полки с возможностью изменения высоты установки не менее 3-х положений Ручки на дверцах: 1 точечные Задние стенки шкафа изготовлены из МДФ (HDF) толщиной 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 3 lessOrEqual шкаф 1 установлен на регулируемые опоры в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 27321 рублей
Стоимость: 54642 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 97136 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 42494 рублей
ИТОГО 97136 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Люберцы, Комсомольский пр-т, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Документация


  • Документация (Мебель для Гали) (Документация (Мебель для Гали).doc)
  • ТЗ (мебель) (ТЗ (мебель).docx)
  • Проект контракта (мебель) (Проект контракта (мебель).docx)
  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (2) (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (2).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24622493
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка системы аспирационной общего назначения, с питанием от сети
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка наборов для надлобковой пункции
    Поставка лекарственного препарата МНН "Бифидобактерии лонгум+Энтерококкус фэциум"
    Поставка энтерального питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.