Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

15-10-2020

Закупка в 2020 году на поставку офисной мебели для нужд МАУ «ЦРСП». (#49178221)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 309 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009578499
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Закупка в 2020 году на поставку офисной мебели для нужд МАУ «ЦРСП».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений продление сроков
Закупка проводится на электронной площадке АО "РАД"
Адрес площадки https://tender.lot-online.ru/
Дата публикации 22.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ" ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 5032315179
КПП 503201001
ОГРН 1205000001194
Фактический адрес заказчика 143003, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ,ГОРОД ОДИНЦОВО,УЛИЦА МАРШАЛА БИРЮЗОВА, дом ДОМ 30А, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 32
Почтовый адрес заказчика 143003 Московская область город Одинцово улица Маршала Бирюзова дом 30А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Брамман И. А.
Электронная почта организатора dolgoletie.odin@mail.ru
Контакный телефон организатора 79257171168

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2020 по 23.10.2020
Место предоставления В соответствии с документацией
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200431840
Номер позиции в плане закупок П36

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка в 2020 году на поставку офисной мебели для нужд МАУ «ЦРСП».
Начальная (максимальная) цена договора 309 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло офисное для руководителя
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Кресло офисное для сотрудников
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Стул для посетителей
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стул для посетителей
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 50 Стул складной для мероприятий
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Подставка под системный блок
7 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол письменный для сотрудников
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Стол письменный для сотрудников
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол письменный для руководителя
10 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол приставной для руководителя
11 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф для одежды для сотрудников и посетителей
12 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф для одежды для руководителя
13 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф закрытый для сотрудников
14 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Шкаф закрытый со стеклом для руководителя
15 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Шкаф полузакрытый для сотрудников
16 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Тумба для оргтехники
17 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба-креденция для руководителя
18 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Тумба подкатная для сотрудников
19 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Тумба подкатная для сотрудников
20 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба подкатная для руководителя
21 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения Штука 1 Диван мягкий двухместный «Атланта», «М-01» 1230х670х715 мм с подлокотниками, экокожа, черный
22 32.99.16.110 Доски грифельные 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 1 Доска магнитно-маркерная НА СТЕНДЕ (100х150см) 2- сторонняя,
23 25.99.21.114 Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей 25.99.21 Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей Штука 1 Шкаф металлический для хранения документов

Документация

КП мебель.pdf (22.10.2020)
Запросы кп мебель.pdf (22.10.2020)
Обоснование закупки мебель.pdf (22.10.2020)
Протокол №39 от 01.10.2020pdf2..pdf (22.10.2020)
Приказ мебель.pdf (22.10.2020)
ТЗ мебель.pdf (22.10.2020)
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (22.10.2020)
Проект договора.docx (22.10.2020)
нмцк+мебель.pdf (22.10.2020)
Обоснование необходимости Мебель.pdf (22.10.2020)
Обоснование необходимости Мебель.pdf (22.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по празднично-тематическому оформлению территории городского округа Чехов к празднованию "Дня Народного единства", "Дня начала контрнаступления советских войск против немецко-фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)", "Дня Конституции Российской Федерации".
Поставка бутилированной воды
0818-2020-00101. Поставка резонаторов РГ-07-6ДТ-1843.2 к-БА-В (ШЖО.338.067)
Закупка в 2020 году изделий хозяйственных, санитарно-гигиенических принадлежностей и бытовых товаров для нужд АУ «МАУКиС «МаксимуМ».
2370-2020-01095 Поставка резиново-технических изделий
Поставка картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.