Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

20-10-2020

Офисное кресло (#49262623)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Королев
Сумма контракта: 24 197 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-020588 от 19.10.2020
Объект закупки Офисное кресло
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 24 196.69
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВОТКИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"
Контактное лицо Королева Лена Рахимзяновна
Телефон 8-34145-59730
Электронная почта votk.les@gmail.com
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.10.2020 14:38
Дата и время окончания подачи заявок 27.10.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре не позднее 30 дней с момента подписания обоими Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа.
Иные требования В составе заявки Поставщик должен приложить заверенные печатью карточку предприятия.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Продукция доставляется Поставщиком на адрес Покупателя: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1 Мая д. 182, 2 этаж.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется со дня подписания договора поставить Покупателю Товар в течение 10 календарных дней.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Товара на период действия Договора является фиксированной. Цена договора включает в себя стоимость Товара, стоимость упаковки, тары, маркировки, расходы связанные с доставкой и выгрузкой Товара, а также другие расходы Поставщика, необходимые для исполнения договора.
п/п Наименование Ед. измерения Количество Стоимость
1 Офисное кресло ШТ 7 24 196.69
24 196.69
Прикрепленные документы
19.10.2020 14:37 Спецификация.doc
19.10.2020 14:37 Договор кресло-офисное.doc
19.10.2020 14:38 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуга по организации питания учащихся с ОВЗ
организацию 2-х разового питания детей в лагере с дневным пребыванием
Услуга по организации питания учащихся с ОВЗ
организация 2-х разового питания детей в лагере с дневным пребыванием
Услуга по организации питания учащихся с ОВЗ
на организация 2-х разового питания детей в лагере с дневным пребыванием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.