Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

14-02-2021

Запрос цены. Мебель для нужд ГАУСО МО «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения» (ДОЛ «Лесная поляна»). (#51563833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Коломна
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001121000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001121000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Мебель для нужд ГАУСО МО «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения» (ДОЛ «Лесная поляна»).

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

123592 Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "КП ЕИС Мебель Лесная Поляна" )

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Атрошенко Андрей Викторович

Адрес электронной почты

torgi111@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-2490419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2021 16:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.02.2021 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
23.12.13.110: Зеркала стеклянные 23.12.13.110 Действующее вещество: Штука 75.00000000000
Уборочная тележка 30.99.10.190 Действующее вещество: Штука 6.00000000000
Блок стульев трехместный для конференц залов Тракт мод. СМ82/6 или эквивалент 45 Кресло офисное METTA BK-8 или эквивалент 5 31.01.11.150 Действующее вещество: Штука 50.00000000000
Стол письменный СП-4 Гармония или эквивалент 31.01.12.110 Действующее вещество: Штука 10.00000000000
Шкаф для одежды комбинированный Зодиак 2.8 или эквивалент 31.01.12.139 Действующее вещество: Штука 36.00000000000
Обувница ШК 2 BMS или эквивалент 31.01.12.150 Действующее вещество: Штука 12.00000000000
Диван 3-х местный (EasyRest, BRYAN) или эквивалент 31.09.12.119 Действующее вещество: Штука 6.00000000000
Кровать с ящиками и матрасом Бостон (ПРОФИ) или эквивалент 31.09.12.121 Действующее вещество: Штука 60.00000000000
Тумба прикроватная 31.09.12.124 Действующее вещество: Штука 65.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сопутствующие работы и услуги, перечень, сроки выполнения, требования к выполнению: доставка, разгрузка, сборка, установка, монтаж в здании учреждений, расположенных по адресу поставки, указанном в п. 10 Технического задания.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в полном объёме после поставки товара на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер и целесообразность применения обеспечения исполнения контракта будет установлена заказчиком по результатам основания НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Предлагаемый к поставке товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, в соответствии с п. 5 Технического задания. Наличие сертификата качества (соответствия) на поставляемый товар. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товарам такого рода. Заказчик имеет право привлечь независимую организацию для осуществления контроля соответствия поставляемого товара. Гарантия на поставляемый товар должна составлять 12 месяцев с момента поставки товара, но не менее срока гарантии, указанного заводом-изготовителем. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленными действующим законодательством РФ. Безопасность данного товара – это безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации (Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Товар должен поставляться в упаковке, которая должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Поставщик в случае поставки поврежденной, бракованной продукции обязан заменить такой товар, на соответствующий требованиям к качеству, устанавливаемому техническим регламентом, в течение 7 календарных дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По установлению факта полной выборки объёма поставляемого товара Поставщик предоставляет Заказчику: - Акт приёмки-передачи товара, составленный по форме приложения к Контракту; Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25.04.1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15.06.1965 г. Поставщик обязан известить Заказчика о точном времени поставки телефонограммой, по факсимильной связи, в форме электронного документа. Авансирование не предусмотрено Место поставки товаров (адрес поставки дополнительно согласовывается Поставщиком с Заказчиком не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой даты поставки): ГАУ СО МО «Ступинский комплексный центр социального обслуживания населения» «Отделение «Детский оздоровительный лагерь «Лесная поляна» . Адрес: 141355, Московская область городской округ Коломна, д. Тарбушево, территория детского оздоровительного лагеря «Лесная поляна» № 1, тел: 8-916-169-68-21
Приложения:

ТЗ от Лесная поляна 01.05, 01.10.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Программное обеспечение «Телемедицинская информационная система кардиологической помощи в составе Единой медицинской информационно-аналитической системы Московской области»
Запрос цены. Закупка медицинских изделий для хирургии (протез плеча)
Запрос цены. Закупка медицинских изделий для хирургии (ревизионный протез тазобедренного сустава)
Запрос цены. Продукты питания (мука пшеничная)
Запрос цены. Персональная ЭВМ
Запрос цены. Оказание услуги по исследованию на коронавирус SARS COV2, возбудитель COVID-19 методом ПЦР с выездом для забора биоматериала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.