Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

02-04-2021

Поставка мебели для нужд ГБУЗ МО "МПНД" в 2021 году. (#52605366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 46 389 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200007221000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУЗ МО "МПНД" в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 141004, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА СИЛИКАТНАЯ, 16/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 141004, Московская обл, Мытищи г, УЛИЦА СИЛИКАТНАЯ, 16/В
Ответственное должностное лицо Тажуризина Евгения Александровна
Телефон: 7-495-5837770
Факс: 7-495-5837770
Электронная почта: pndmitishi@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 09:44:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 388 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000072
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЫТИЩИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 30 ноября 2021 года по заявке заказчика в течении 10 (десяти ) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 463 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000072001
Номер позиции 202103482000072001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 958 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический для бумаг
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 8 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф со стеклами
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)


Всего на сумму: 46 388 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №033494-21.docx (Документация по торгам закупка №033494-21 79.08 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Мебель 2021.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Мебель 2021 38.12 Кб)
  • Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.03.2021.zip (Проект контракта, сост. 31...., сост. 31.03.2021 173.73 Кб)
  • Расчет НМЦК _46388,84.xls (Расчет НМЦК _46388,84 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению профилактических мероприятий по дезинфекции системы вентиляции.
    Поставка фармацевтических субстанций
    Закупка лекарственного препарата Тобрамицин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (Л212080)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка реппелентов для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Иркутской области"
    На оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.