Объявление о закупке №100279796121100314
|
Номер
|
100279796121100314
|
Дата и время размещения закупки
|
28.06.2021 17:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.06.2021 19:30
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550977090100100091930000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦОКР"
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
770901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Федин Дмитрий Витальевич
|
Адрес организации
|
ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, д. 4, корп. СТР.1, кв. 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dfedin2@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74952147715
|
Дополнительная контактная информация
|
Наименование, количество и технические характеристики товаров прописаны в Приложении №2 к Государственному контракту. Тел.: +7 (495) 214-96-14, вн. 12-60
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
111720
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
29.06.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии со ст. 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(последняя редакция). Установлено в п. 10 Приложения
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
1 рабочих дней от даты заключения контракта
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Одинцово, ул Молодежная, д 5
|
В соответствии с требованиями законодательства в области защиты государственной тайны, привлекаемый Поставщиком на Объект персонал должен иметь гражданство Российской Федерации
|
С понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 16:00 (время местное)
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло рабочее
|
20 (ШТ.)
|
5586
(Не выше)
|
111720
|
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 28.06.2021 19:26
|