Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

29-06-2021

Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств) (#54698840)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 111 720 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦОКР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100279796121100314
Номер 100279796121100314
Дата и время размещения закупки 28.06.2021 17:30
Дата и время окончания подачи предложений 28.06.2021 19:30
Идентификационный код закупки 211770989550977090100100091930000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦОКР"
ИНН организации 7709895509
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Федин Дмитрий Витальевич
Адрес организации ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, д. 4, корп. СТР.1, кв. 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
Адрес электронной почты заказчика dfedin2@roskazna.ru
Номер контактного телефона заказчика 74952147715
Дополнительная контактная информация Наименование, количество и технические характеристики товаров прописаны в Приложении №2 к Государственному контракту. Тел.: +7 (495) 214-96-14, вн. 12-60
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка (приобретение) мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 111720
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 29.06.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст. 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция). Установлено в п. 10 Приложения
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочих дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Одинцово, ул Молодежная, д 5 В соответствии с требованиями законодательства в области защиты государственной тайны, привлекаемый Поставщиком на Объект персонал должен иметь гражданство Российской Федерации С понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 16:00 (время местное)
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло рабочее 20 (ШТ.) 5586
(Не выше)
111720
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.06.2021 19:26

Приложения

ГК_кресла в г.Одинцово (проект).DOC

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.