Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-08-2021

Поставка мебели для зала заседаний на 3 этаже здания администрации г.о. Долгопрудный (#55855452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Долгопрудный
Сумма контракта: 1 499 120 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300057121000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Название тендера Поставка мебели для зала заседаний на 3 этаже здания администрации г.о. Долгопрудный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК-ДОЛГОПРУДНЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 141707, Московская обл, Долгопрудный г, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 24
Ответственное должностное лицо Солдатова Наталья Юрьевна
Телефон: 7-495-4086908
Электронная почта: munzakadm_304@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2021 в 09:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 499 119 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000368
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 991 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с условиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467160004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101483000368001
Номер позиции 202101483000368001000080

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 911 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467160004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 1
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 184 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло тип 2
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 315 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 499 119 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №060060-21.docx (Документация по торгам закупка №060060-21 79.42 Кб)
  • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 144.5 Кб)
  • IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf (IX. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 465.53 Кб)
  • Обоснование дополнительных характеристик при описании продукции по КТРУ.pdf (Обоснование дополнительных характеристик при описании продукции по КТРУ 1018.94 Кб)
  • Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.08.2021.zip (Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.08.2021 247.74 Кб)
  • Решение о внесении изменений.pdf (Решение о внесении изменений 1.03 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №060060-21 (Документация по торгам закупка №060060-21.docx)
    • VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ (VIII. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.doc)
    • Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.08.2021 (Проект контракта, сост. 16...., сост. 16.08.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка винтового компрессора
    Приобретение одного жилого помещения (квартиры) для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными, подлежащих сносу или реконструкции
    Поставка учебного оборудования для кабинета физики (Цифровая лаборатория для школьников)
    Поставка элементов для детских спортивных площадок
    Выполнение работ по очистке от снега автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Серебряные Пруды Московской области.
    Выполнение работ по реконструкции уличного освещения в г.Видное, д.Боброво Ленинского городского округа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.