Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300060521000220
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОНИТОРИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 140181, Московская обл, Жуковский г, УЛИЦА ФРУНЗЕ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Ермилова Вероника Сергеевна
Телефон: 74984843683
Электронная почта: munkontrakt@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 10:04:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подаётся в любой момент с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой, должны быть составлены на русском языке. В случае представления каких-либо документов и/или печатных материалов на иностранном языке, участнику размещения заказа необходимо приложить их точный перевод на русском языке, надлежащим образом оформленный. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 023 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005386
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ВЫСОТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией о закупке
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.30 раздела VI документации об электронном аукци
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643467250004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483005386001
Номер позиции 202103483005386001000008
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 502 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467250004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стенка для игрушек и пособий
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Письменный стол с тумбой
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 6 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Выкатная тумба
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 053 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф 2-х створчатый с нишей для документов
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
65 023 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №061627-21.docx (Документация по торгам закупка №061627-21 79.49 Кб)2021 НМЦ МЕБЕЛЬ ВЫСОТА.xls (2021 НМЦ МЕБЕЛЬ ВЫСОТА 42.5 Кб)ТЗ мебель 2021_ разм.doc (ТЗ мебель 2021_ разм 232 Кб)Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.08.2021.zip (Проект контракта, сост. 17...., сост. 17.08.2021 262.45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по благоустройству территории центрального сквера г. Ступино (освещение)Поставка лекарственных средств (Мизопростол)Поставка топлива для нужд ГБУСО МО " Дмитровский ЦСПСИД" на 2022 годПоставка масла сливочного для детских дошкольных учреждений в 2021 году.Поставка контроллеров управления освещением для нужд МБУ «Егорьевская служба благоустройства»Поставка лекарственных средств