Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

21-08-2021

Поставка мягкой мебели (диваны без подлокотников 3-х местные) для нужд ГБУСО МО «Межмуниципальный КЦСОН» в 2021 году (#55947737)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Балашиха
Сумма контракта: 326 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348200082021000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Название тендера Поставка мягкой мебели (диваны без подлокотников 3-х местные) для нужд ГБУСО МО «Межмуниципальный КЦСОН» в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46093 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552949 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 143910, Московская обл, Балашиха г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 143900, Московская обл, Балашиха г, ул. Свердлова 9
Ответственное должностное лицо Голубева Инна Николаевна
Телефон: 84955288281
Факс: 84955288281
Электронная почта: balkcson@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2021 в 11:49:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 13 раздела IV документации и со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 326 715 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000820
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с даты заключения государственного контракта, но не позднее 25 декабря 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103482000820001
Номер позиции 202103482000820001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 335 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прямой диван
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 326 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 326 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №062617-21.docx (Документация по торгам закупка №062617-21 78.8 Кб)
  • Техническое задание-диваны.docx (Техническое задание-диваны 32.98 Кб)
  • Приказ об осуществлении закупки диваны.pdf (Приказ об осуществлении закупки диваны 248.68 Кб)
  • Обоснование НМЦК диваны.PDF (Обоснование НМЦК диваны 563.85 Кб)
  • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.08.2021.zip (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.08.2021 261.91 Кб)
  • Приказ об изменении срока осуществлении закупки диванов в 2021 г.pdf (Приказ об изменении срока осуществлении закупки диванов в 2021 г 228.25 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по торгам закупка №062617-21 (Документация по торгам закупка №062617-21.docx)
    • Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.08.2021 (Проект контракта, сост. 19...., сост. 19.08.2021.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Богородского городского округа Московской области
    Выполнение работ по устройству ограждения территории городского кладбища по адресу: Московская область, г. Бронницы, Коттеджный проезд, 2
    Выполнение работ по восстановлению эксплуатационных характеристик среды жизнедеятельности жителей городского округа Мытищи (ЛОТ 10)
    Услуги по упорядочению архивных документов на присвоение звания "Ветеран труда"
    Приобретение квартиры с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда по адресу: Московская область, городской округ Истра, г. Дедовск, ул. им. Николая Курочкина, д.6 кв.6 пом.2
    Поставка картриджей и расходных материалов для МФУ, принтеров, печатающих устройств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.