Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

11-09-2021

7004-01C-К-22-00925-2021 «468/21-ОМТС/РЭН-21 Стеллаж архивный» (#56436638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 3 779 185 рублей
Организатор тендера: АО «Транснефть - Диаскан»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2109100068
Наименование процедуры * 7004-01C-К-22-00925-2021 «468/21-ОМТС/РЭН-21 Стеллаж архивный»
Статус Прием заявок
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 7004-01C-К-22-00925-2021 «468/21-ОМТС/РЭН-21 Стеллаж архивный»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Подвиды работ/услуг предварительного квалификационного отбора
Тип закупочной процедуры * МТР
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора Акционерное общество "Транснефть - Диаскан"
ИНН Организатора 5072703668
КПП Организатора 507201001
ИКО Организатора
Место нахождения 140501, г. Луховицы, ул. Куйбышева, д.7
Почтовый адрес 140501, г. Луховицы, ул. Куйбышева, д.7
Адрес электронной почты * TitlovaEA@ctd.transneft.ru
Номер контактного телефона * 7-496-6324036-5225
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 10.09.2021 13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 27.09.2021 11:00
Дата и время вскрытия конвертов * 27.09.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок * 07.10.2021 11:00
Дата и время подведения итогов * 20.10.2021 11:00
Дополнительная документация для Участника, включенного в реестр ПКО
hash   
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100074257
Статус Прием заявок
Наименование лота * 7004-01C-К-22-00925-2021 «468/21-ОМТС/РЭН-21 Стеллаж архивный»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 20.12.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 3779185.03
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Мебель для офисов и предприятий торговли 18.00 31.01.1 31.09 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Акционерное общество "Транснефть - Диаскан" 5072703668 507201001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя – справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@ (или в иной форме, которая будет утверждена на момент получения справки), составленную на конец последнего завершенного отчетного года (Предоставляется в случае, указанном в п. 9.1.3 инструкции для участника закупки. При участии на стороне одного участника закупки нескольких юридических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей – предоставляется в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки)
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (предоставляется заполненной только при закупках способом «конкурс», «запрос предложений») (электронный формат)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением об осуществлении закупки установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – бухгалтерский баланс (ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (ОКУД 0710002) (или бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме КНД 0710099 или иной форме, установленной Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и/или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов) за предшествующий последнему отчетному календарному году отчетный год с подтверждением отправки (получения) в ИФНС в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (при участии на стороне одного участника закупки нескольких юридических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей – предоставляется в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки)
Для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – бухгалтерский баланс (ОКУД 0710001) и отчет о финансовых результатах (ОКУД 0710002) (или бухгалтерская (финансовая) отчетность по форме КНД 0710099 или иной форме, установленной Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и/или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов) за последний отчетный календарный с подтверждением отправки (получения) в ИФНС в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (при участии на стороне одного участника закупки нескольких юридических лиц, нескольких индивидуальных предпринимателей – предоставляется в отношении каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки)
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
Сведения о неудовлетворенных претензионных требованиях, полученных от контрагентов участника закупки, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки его договорных обязательств – по форме 8 (представляется в электронном виде в формате разработки MS Excel) (предоставляется заполненной только при закупках способом «конкурс», «запрос предложений»)
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями, не взаимоз
Сведения об опыте осуществления поставок товаров, соответствующих товарам, указанным в документации о закупке, с организациями (графический формат)
Анкета участника закупки – по Форме 6 (электронный формат)
Анкета участника закупки – по Форме 6 (графический формат)
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
банковская гарантия (по форме 3)или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
расчет попозиционных цен единичных расценок – по форме 2.2 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров, работ, услуг в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки)
расчет цены договора (цены лота) при закупке товаров по единичным расценкам - по форме 2.1 (данная форма предоставляется заполненной только при закупке товаров в единичных расценках, если цена договора (цена лота) не подлежит изменению в ходе закупки).
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии– по форме 3.3
заявка на участие в закупке - по форме 1
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим(ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
копиядействующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
для обществ, созданныхпо решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
копия свидетельства о государственной реги

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1400-D05-К-Y12-00172-2022 «ДР-22.03-15.0101 Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и оргтехники в аппарате управления МРУ АО "Транснефть - Дружба"»
1400-D05-К-Y12-00126-2022 «ДР-22.03-15.0100 Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники и оргтехники в МРУ АО "Транснефть - Дружба" (ЛПДС "Никольское - 1", ЛПДС "Никольское", ЛПДС "Становая - 1")»
2100-K05-К-Y03-01774-2021 «Разработка проекта и выполнение работ по тампонажу артезианских скважин»
2100-K05-К-Y12-02384-2021 «Выполнение работ и услуг на проведение работ по лесовосстановлению (лесоразведению) на территории лесного фонда Республики Саха (Якутия), закрепленного за ГКУ РС (Якутия) «Ленское лесничество», Нюйское участковое лесничество, квартал № 86, выдел № 1»
2100-K05-К-Y12-02433-2021 «Выполнение работ по лесовосстановлению на территории лесного фонда Республики Саха (Якутия), закрепленного за ГКУ РС (Якутия) «Ленское лесничество» Нюйское участковое лесничество, квартал № 67, выдел № 23,41,42,43,45,46»
7004-01C-К-22-00905-2021 «476/21-ОМТС/РЭН-21 Новогодние подарки»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.