Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

12-10-2021

Поставка кресел офисных для нужд Филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Республики Адыгея» (#57122701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 24 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110714490
Способ размещения Аукцион в электронной форме (заявка из двух частей)
Название тендера Поставка кресел офисных для нужд Филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Республики Адыгея»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений время аукциона
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ЛЕСА"
ИНН 7727156317
КПП 503801001
ОГРН 1025004905947
Фактический адрес заказчика 141207, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ПУШКИНО,УЛИЦА НАДСОНОВСКАЯ, дом ДОМ 13
Почтовый адрес заказчика 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино, ул Надсоновская, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Акопьянц Александр Александрович
Электронная почта организатора czl101@rcfh.ru
Контакный телефон организатора +8 (8772) 534812

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.10.2021 по 29.10.2021
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210503033
Номер позиции в плане закупок П143

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел офисных для нужд Филиала ФБУ «Рослесозащита» - «Центр защиты леса Республики Адыгея»
Начальная (максимальная) цена договора 24 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, 367.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Кресло офисное

Документация

Кресла офисные.rar (13.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1620-2021-00242 Оказание услуг по разработке проектной документации по выполнению условий пользования недрами
Оказание услуг по охране техническими средствами охранной, тревожной и пожарной сигнализации
открытого запроса цен на поставку «Масла турбинные (г. Саранск, г. Пенза)» для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» (2794949)
Открытый запрос предложений №ОЗП-52/ВФ на право заключения договора, на оказание услуг по организации деятельности здравпунктов и оказанию первичной медико-санитарной помощи для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-2, ИвТЭЦ-3) (2794967)
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт
На поставку запорной энергетической арматуры высоких и сверхвысоких (далее по тексту ВиСВ) параметров в 2022 году для нужд филиалов "Мордовский", "Оренбургский", "Пермский", "Самарский", "Свердловский", "Удмуртский", "Коми" ПАО "Т Плюс" а так же ООО "Воркутинские ТЭЦ" (2793030)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.