Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148300021221001383
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Почтовый адрес Российская Федерация, 140000, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 190
Ответственное должностное лицо Бархатов Сергей Андреевич
Телефон: 7-495-5033044
Электронная почта: munzakaz@hotmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2021 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствие с регламентом ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 154 096 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483000953
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара производится Заказчику в течение 10-ти рабочих дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 540 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствие с регламентом ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467480004800 л/с БИК 004525987
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483000953001
Номер позиции 202103483000953001000014
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 409 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467480004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 17 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Выкатная тумба
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 33 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 7 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 18 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф - гардероб
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 12 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф - стеллаж
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 29 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 14 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.139 (Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая)
Всего на сумму:
154 096 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №5 к контракту.docx (Приложение №5 к контракту 15.38 Кб)Документация по торгам закупка №054374-21.docx (Документация по торгам закупка №054374-21 79.68 Кб)ОНМЦК.docx (ОНМЦК 13.29 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 592.62 Кб)Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.10.2021 263.53 Кб)Решение.docx (Решение 12.97 Кб)Техническая документация
- Документация по торгам закупка №054374-21 (Документация по торгам закупка №054374-21.docx)
- Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.10.2021 (Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.10.2021.zip)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по посадке кустарников на территории г.о. ЩёлковоОказание услуг по посадке кустарников на территории г.о. ЩёлковоОказание услуг по посадке кустарников на территории г.о. ЩёлковоОказание услуг по обеспечению функционирования, сопровождению и обслуживанию муниципальных информационных систем Финансового управления Администрации городского округа МытищиПриобретение женских русских народных сценических костюмовОказание услуг по посадке кустарников на территории г.о. Щёлково