Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

19-10-2021

Приобретение мебели в рамках оснащения детского сада на ул. Крымская (лот 3) (#57304829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 114 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300051621001288
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение мебели в рамках оснащения детского сада на ул. Крымская (лот 3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменское г, УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 140108, Московская обл, Раменский городской округ, г. Раменское, ул. Первомайская, д.1
Ответственное должностное лицо Перегудова Мария Витальевна
Телефон: 74997693668
Электронная почта: torgi@mkycz.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2021 в 17:46:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ООО "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3 и ч.5 ст.66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Время начала проведения аукциона в электронной форме устанавливается оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002356
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 30 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467680004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483002356001
Номер позиции 202103483002356001000189

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 700 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 31 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467680004800 л/с БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хлеба
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 114 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)


Всего на сумму: 114 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №075080-21.docx (Документация по торгам закупка №075080-21 79.58 Кб)
  • Техническое задание шкаф для хлеба.docx (Техническое задание шкаф для хлеба 24.2 Кб)
  • НМЦК шкаф для хлеба.pdf (НМЦК шкаф для хлеба 796.71 Кб)
  • Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 18...., сост. 18.10.2021 276.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по посадке кустарников на территории г.о. Щёлково
    Монтаж елей на период новогодних праздников с последующим демонтажем
    Приобретение масел и технических жидкостей для автомобилей .
    Приобретение изделий медицинского назначения (контейнер лабораторный стерильный)
    Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации, разработка рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставка оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: «Строительство ВЗУ для нужд комплекса по переработке и размещению отходов в г.о. Солнечногорск Московской области (ПИР и строительство)»
    Оказание услуг по посадке кустарников на территории г.о. Щёлково

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.