Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

20-10-2021

Поставка офисных кресел (#57340524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 43 172 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ПАХРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110739356
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисных кресел
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 19.10.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "ПАХРА"
ИНН 5036152302
КПП 503601001
ОГРН 1155074007329
Фактический адрес заказчика 142111, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД ПОДОЛЬСК,ПРОСПЕКТ ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, дом ДОМ 84В
Почтовый адрес заказчика 142111, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, Г. ПОДОЛЬСК, ПР-КТ ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ, ДОМ 84В

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ульяничева Л. Н.
Электронная почта организатора shkolapaxra@mail.ru
Контакный телефон организатора 74967524414

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2021 по 28.10.2021
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200475450
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисных кресел
Начальная (максимальная) цена договора 43 172 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4

Документация

Протокол формирования НМЦД Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.pdf (08.10.2021)
Приложение к проекту договора 1,2,3,4.docx (08.10.2021)
Проект договора Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (08.10.2021)
Техническое задание Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме..docx (08.10.2021)
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.docx (08.10.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка полиграфической продукции
Выполнение работ по комплексному обследованию технического состояния здания Административно-бытового корпуса с пристройкой, назначение: нежилое, 2-этажный, общая площадь 382,5 м2 (инв. № 06-012078(h-2.70 м, 127,8 кв.м.), № 06-012497 (h-5,27м, 254,7 кв.м)) для проведения капитального ремонта по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Островского, д.3 (филиала АО «Мособлгаз» «Запад»)
Предоставление неисключительных прав (лицензий) на использование лицензионного программного обеспечения Microsoft exchange Server Standard 2019
Поставка видео и аудио оборудования для оснащения автоматизированных рабочих мест
Закупка средств модернизации кабельной/беспроводной сетевой инфраструктуры для нужд ФГАУ "НИИ "ЦЭПП"
Оказание услуг по очистке кровель (крыш) объектов МГОУ от снега, наледи и сосулек в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.