Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062221002239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"Название тендера Поставка офисного кресла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Сотников Анатолий Михайлович
Телефон: 7-4967-568421
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2021 в 15:42:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 13 части IV аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 704 Российский рубль
Номер организации заказчика 01483000705
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ТРАНСПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 дней с даты заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101483000705001
Номер позиции 202101483000705001000222
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 911 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 31 раздела VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ аукционной документации. Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается контракт
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643467600004800 л/с БИК 004525987
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 291.14 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению в соответствии с разделом 10 проекта контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)
Всего на сумму:
9 704 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет_НМЦК.pdf (Расчет_НМЦК 294.01 Кб)Документация по торгам закупка №080735-21.docx (Документация по торгам закупка №080735-21 80.59 Кб)Приложение 1_к_ТЗ.docx (Приложение 1_к_ТЗ 35.59 Кб)ТЗ.doc (ТЗ 97.5 Кб)Обоснование_НМЦК.pdf (Обоснование_НМЦК 1.06 Мб)Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.11.2021.zip (Проект контракта, сост. 08...., сост. 08.11.2021 275.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов и расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Видновская районная клиническая больница»Оказание услуг по вывозу медицинских отходов класса А (эпидемиологически безопасных отходов, по составу приближенных к ТБО)Оказание охранных услугОказание услуг по рекультивации полигона твердых коммунальных отходов (Свалка твердых коммунальных отходов вблизи деревни Поварово городского округа Солнечногорск Московской области)Поставка продуктов питания в 2022 году (Тип 4) для нужд МБОУ СОШ № 32 г. ХимкиПоставка продуктов питания в 2022 году (Тип 5) для нужд МБОУ СОШ № 32 г. Химки