Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

16-11-2021

Поставка офисной мебели в виде кресел рабочих (#58029859)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 113 900 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100291673121100078
Номер 100291673121100078
Дата и время размещения закупки 15.11.2021 19:37
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2021 21:37
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ИНН организации 7714549744
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Певунов Михаил Михайлович
Адрес организации Российская Федерация, 125167, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37
Адрес электронной почты заказчика Pevunov_MM@scaa.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(985)979-37-90
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели в виде кресел рабочих
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 113900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 16.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации - Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. - Расторжение Контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по Контракту невозможно либо возникает нецелесообразность исполнения Контракта. При этом оплате подлежат только фактически оказанные Исполнителем услуги до момента расторжения Контракта. - Сторона вправе инициировать расторжение Контракта в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством, с учетом положений статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия - Расчеты по Контракту производятся за фактически поставленный и установленный Товар, в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами акта приемки и установки Товара, товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12/УПД, на основании выставленного Исполнителем счета и счета-фактуры. - В цену Контракта включена стоимость всего объёма (количества) поставляемого Товара (с упаковкой, доставкой, разгрузкой, установкой и сборкой Товара, гарантийным обслуживанием), а также налоги и другие расходы Исполнителя, связанные с исполнением Контракта. - Цена настоящего Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Товар должен быть доставлен Исполнителем на объект в упаковке, без дефектов, в необходимом количестве, с оформлением необходимой документации, с сертификатами и паспортами качества, со сроками гарантии не менее 12 (двенадцати) месяцев.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Истра, деревня Мансурово, ул Никольская, д 16 Поставка, сборка товара силами Исполнителя и за счет Исполнителя. Исполнитель (Подрядчик) должен поставить товар в рабочие дни (с 09:00 до 17:00). При необходимости иное время, согласовываются с Заказчиком отдельно.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 МЕБЕЛЬ. Кресло офисное Свинг В хром
(Страна происхождения: Россия)
8 (шт.) 14237.50
(Не выше)
113900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2021 22:51

Приложения

Тех. задание кресло.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.