Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

16-11-2021

Закупка мебели офисной (#58038107)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 99 300 рублей
Организатор тендера: ФКУ "В/Ч 52583"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100059698121101267
Номер 100059698121101267
Дата и время размещения закупки 15.11.2021 10:15
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2021 10:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "В/Ч 52583"
ИНН организации 5048051612
КПП организации 504801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Манзюк Игорь Витальевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика vch52583@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)996-52-38
Дополнительная контактная информация 8(903)501-70-49, 8(495)996-52-79 Людмила Павловна 52583.1@mail.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка мебели офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 99300.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.11.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае существенного нарушения Поставщиком обязательств по Договору, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством и требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года, №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".
Дополнительные условия Предлагаемый Поставщиком Товар должен полностью соответствовать заявленному Заказчиком Товару из вкладки "Спецификация". Приёмка Товара осуществляется только при наличии оригиналов счета, товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Не допускается отсрочка поставки Товара, после подписания электронной версии контракта на ЕАТ.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.11.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Чехов-2, в/ч 52583 Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30 Пн.-Чт. с 9:00 до 11:30, с 13:30 до 17:00, Пт. 8:30 до 11:30
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол А-003.60 Арго 140х60х76 цвет орех 2 (шт.) 4300.00
(Не выше)
8600.00
2 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол А-003 Арго 140х73х76 цвет орех 2 (шт.) 4800.00
(Не выше)
9600.00
3 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол А-004 Арго 160х73х76 цвет орех 1 (шт.) 5100.00
(Не выше)
5100.00
4 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Тумба АТ-03 цвет орех 4 (шт.) 5400.00
(Не выше)
21600.00
5 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Тумба АТ-07 цвет орех 2 (шт.) 6800.00
(Не выше)
13600.00
6 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Крышка к тумбе АТ-07 с глубиной 60 цвет орех 2 (шт.) 2400.00
(Не выше)
4800.00
7 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул Chairman 681 С2 ткань серый 6 (шт.) 6000.00
(Не выше)
36000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2021 11:44

Приложения

Мебель 96.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приебретение хозяйственных товаров
Знаки почтовой оплаты (марки и конверты)
Закупка наборов реагентов для лаборатории
Закупка ковриков
Носитель для ЭЦП ПАК
Поставка расходного стоматологического материала (в строгом соответствии с приложением)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.