Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

03-12-2021

Поставка офисных кресел (#58622278)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 36 120 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:

5010027240

Адрес места нахождения:

141980, Московская область, г.Дубна, ул. Академика Балдина, дом 2

Закупка №2044110

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка офисных кресел

Дата окончания подачи предложений:

06.12.2021  14:06:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2021

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

525808-21

Плановая дата заключения договора:

07.12.2021

Место поставки:

141980 Московская область г.о. Дубна, ул. Балдина д.2 к.405

МЦК, ?:

36 120,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Кресло руководителя

Код классификатор:01.05.01.21.05

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8490,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8490,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Кресло руководителя

Код классификатор:01.05.01.21.05

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 8190,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 8190,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Кресло офисное

Код классификатор:01.05.01.21.05

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 4,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4860,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 19440,00

Документы закупки

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контра..., сост. 01.12.2021.zip

Скачать

Техническое задание:ТЗ Поставка кресел офисных

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 01...., сост. 01.12.2021.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов в рамках проекта "Путевка в жизнь" по профессии "Повар", "Пекарь" для нужд ГБПОУ МО "Колледж "Подмосковье"
Поставка принтера и картриджей для муниципальных нужд администрации городского округа Солнечногорск
Оказание услуг по техническому и ремонтному обслуживанию систем сигнализации, оповещения людей о пожаре и пожаротушения
Услуги по техническому обслуживанию (содержанию) систем пожарной сигнализации
Услуги по техническому обслуживанию (содержанию) мобильных комплексов фотовидеофиксации "Безопасный регион"
Услуги по предоставлению местной стационарной телефонной связи на 2022 - 2023 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.