Объявление о закупке №100313647121100184
|
Номер
|
100313647121100184
|
Дата и время размещения закупки
|
10.12.2021 16:41
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.12.2021 18:41
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГКУ ДПО "ВИПК МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
5009003774
|
КПП организации
|
500901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Маркелова Елена Владимировна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 142008, Московская обл, Домодедово г, УЛИЦА ПИХТОВАЯ (АВИАЦИОННЫЙ МКР.), 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ksvipk@mvd.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)540-06-82
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисной мебели для оснащения учебных аудиторий ВИПК МВД России
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
599914.38
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.12.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Исполнение контракта в строгом с техническим задание
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Домодедово, мкр Авиационный, ул Пихтовая, д 3
|
Время поставки Товара: с 8.30 до 16.30, в предвыходные и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.00.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии с законодательством РФ. Неустойка по Контракту выплачивается
только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол аудиторный Материалы: столешница, подстолье ЛДСП 22 мм Габаритные размеры: длина 1200 мм глубина 400 мм высота 760 мм. Деревянные опоры уже, чем столешница.
|
60 (шт.)
|
4545.95
(Не выше)
|
272757.00
|
2
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол президиума Материалы: столешница, подстолье ЛДСП 22мм Стол президиума на 5 человек
|
1 (шт.)
|
13791.95
(Не выше)
|
13791.95
|
3
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стол президиума.Материалы: столешница, подстолье ЛДСП 22мм Габаритные размеры: длина 1200 мм глубина 600 мм высота 760 мм.
|
2 (шт.)
|
6009.90
(Не выше)
|
12019.80
|
4
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Трибуна.Материалы: ЛДСП 22мм Габаритные размеры: высота 1100 мм высота до столешницы 95мм глубина 400-500 мм ширина 500-600мм.
|
1 (шт.)
|
5547.34
(Не выше)
|
5547.34
|
5
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Стул офисный. Габаритные размеры: Ширина стула: 53 Глубина стула: 60 Высота стула: 80 Высота спинки: 34 см Высота сиденья: 48 см Ширина сиденья: 47 см
|
129 (шт.)
|
2293.01
(Не выше)
|
295798.29
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 10.12.2021 17:42
|