Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-12-2021

Поставка кресла руководителя (#59156348)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Жуковский
Сумма контракта: 15 448 рублей
Организатор тендера: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 16660
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100308234121100096
Номер 100308234121100096
Дата и время размещения закупки 17.12.2021 11:41
Дата и время окончания подачи предложений 17.12.2021 13:41
Идентификационный код закупки 211501300705950400100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 16660
ИНН организации 5013007059
КПП организации 504001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Миков Станислав Анатольевич
Адрес организации Московская обл, г Жуковский
Адрес электронной почты заказчика 16660@msk.rsnet.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)910-65-40
Дополнительная контактная информация В соответствии с условиями проекта государственного контракта
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15447.89
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможно, в соответствии с условиями проекта государственного контракта
Дополнительные условия В соответствии с условиями проекта государственного контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Раменское, дп Удельная, ул Горячева, д 44 В соответствии с условиями проекта государственного контракта В соответствии с условиями проекта государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями проекта государственного контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 МЕБЕЛЬ. Кресло руководителя 1 (шт.) 15447.89
(Не выше)
15447.89
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 17.12.2021 13:56

Приложения

Проект ГК на поставку кресла руководителя.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПРОФНАСТИЛ
Поставка и установка настенного кондиционера (сплит-система) г. Пятигорск
Закупка оборудования
Строительные и отделочные материалы
Аварийно-диспетчерское обслуживание сиситемы газоснабжения (газопотребления)
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.