Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

18-01-2022

Запрос цены. Мебель для нужд ГБСУ СО МО «Куровской психоневрологический интернат» (КОЗ 01.05) (#59639371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0848200001122000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0848200001122000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Мебель для нужд ГБСУ СО МО «Куровской психоневрологический интернат» (КОЗ 01.05)

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Москва, ул. Кулакова, 20, стр.1, 8 этаж (Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области, Отдел планирования и размещения заказа), либо на адрес электронной почты (в теме письма указать "КП ЕИС

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Атрошенко Андрей Викторович

Адрес электронной почты

torgi111@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-495-2490419
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2022 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.01.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2022 - 02.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мебель для нужд ГБСУ СО МО «Куровской психоневрологический интернат». Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул на металлокаркасеDINING CH•120 или эквивалент 80 шт Конференц-кресло Самба хром Экокожа Dollaro 350 (подлокотники т.орех) или эквивалент 8 шт Диван офисный М117-01 или эквивалент 12 шт 31.01.11.150 Штука 100.00000000000
Стеллаж офисный ШБ-33 или эквивалент 31.01.12.140 Штука 2.00000000000
Диван - Мягкий модуль прямой Космо, Артикул 151006 или эквивалент 31.01.12.160 Штука 7.00000000000
Стойка ресепшн комплект К/ПСУ-70 251/251/60/118 СМ или эквивалент 31.01.12.190 Штука 1.00000000000
Кухонный гарнитур в сборе 31.02.10.140 Штука 3.00000000000
Стол обеденный «№ 4 КВ хром» Артикул: сд-17 или эквивалент 31.09.11.190 Штука 11.00000000000
Журнальный стол Валас сосна, или эквивалент 31.09.12.132 Штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в полном объёме после поставки товара на основании надлежаще оформленного и подписанного Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату товара. Авансирование не предусмотрено. Начальная (максимальная) цена включает в себя: стоимость товара, доставку, погрузочно-разгрузочные работы (включая работы с применением грузоподъемных средств), пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, обучение (инструктаж) персонала, сборку, проверку на работоспособность, расстановку в месте эксплуатации, указанном Заказчиком, вывоз упаковочного материала, налоги, сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, а также с соблюдением санитарно-технических норм, правил техники безопасности и других требований нормативных актов Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер и целесообразность применения обеспечения исполнения контракта будет установлена заказчиком по результатам основания НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Детальное описание объекта закупки содержится в присоединённом файле.
Приложения:

ТЗ Куровской ПНИ мебель 130 ед. 01.05.docx

Примерная Форма КП товары.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению транспортировки медицинского персонала для оказания медицинской помощи на дому в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции Covid 19
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию спутниковой системы мониторинга транспорта
Запрос цены. Поставка оборудования спутниковой навигации
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению специализированной техники с экипажем для работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Московской области в РУАД № 2 "Истринское".
Запрос цены. Инкассация наличных денежных средств (доставка ценностей, наличных денег).
Запрос цены. Поставка прочистной машины и прочистных спиралей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.