Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-03-2022

Поставка мебели для сидения (#61241544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Реутов
Сумма контракта: 2 231 500 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148200000822000034
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка мебели для сидения
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5041019754
Адрес места нахождения 143968, Московская обл., г. Реутов, ул. Новая, дом 4, пом. 1
Почтовый адрес 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Контактное лицо Перчин Иван Анатольевич
Телефон: 7-495-7308055
Факс: 7-495-7308053
Электронная почта: orz.mo@msudrf.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2022 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2022

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 22315.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло ТИП 1
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 64240 рублей
Стоимость: 64240 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3616.67 рублей
Стоимость: 3616.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло ТИП 5
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18826 рублей
Стоимость: 18826 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для посетителей
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12400 рублей
Стоимость: 12400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло ТИП 4
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10700 рублей
Стоимость: 10700 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло ТИП 2
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6060 рублей
Стоимость: 6060 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло ТИП 3
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 20060 рублей
Стоимость: 20060 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло судьи для з/с
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35433.33 рублей
Стоимость: 35433.33 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Расчет НМЦК 35А (Расчет НМЦК 35А.xlsx)
  • Проект контракта, сост. 23...., сост. 23.03.2022 (Проект контракта, сост. 23...., сост. 23.03.2022.zip)
  • Описание объекта закупки 35А (Описание объекта закупки 35А.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки 35А-22 (Требования к содержанию, составу заявки 35А-22.docx)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 23.03.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 23.03.2022.zip)
  • Инструкция по заполнению заявки 35А (Инструкция по заполнению заявки 35А.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка воды питьевой упакованной
    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка продуктов питания (маргарин)
    Поставка ноутбуков для нужд ГАПОУ СО "Базарнокарабулакский техникум агробизнеса"
    Приобретение картриджей для МФУ
    Оказание услуг по техническому обслуживанию контрольно-кассовой техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.