Объявление о закупке №100296047122100018
|
Номер
|
100296047122100018
|
Дата и время размещения закупки
|
18.04.2022 10:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
19.04.2022 10:47
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФГБУ СП "КУРОРТ-ПАРК "СОЮЗ" МИД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
5050115310
|
КПП организации
|
505001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Абрамова Ирина Владимировна
|
Адрес организации
|
Московская обл, г Лосино-Петровский, тер Санаторий-профилакторий Курорт-парк Союз, к 2 стр 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@souz-mid.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)993-02-06
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка офисного кресла
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9890.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Допускается изменение условий Контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд". Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения
контракта в соответствии с гражданским законодательством, в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
|
Дополнительные условия
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор поставка офисного кресла.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Лосино-Петровский, поселок Юность, тер Санаторий-профилакторий Курорт-парк Союз, к 2 стр 4
|
|
разово
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Кресло руководителя Бюрократ KB-9N
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
9890.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9890.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СИТИЛИНК" (ИНН: 7718979307, КПП:771801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 18.04.2022 11:49
|