Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

29-05-2022

Поставка офисной мебели для нужд Бурятского филиала ФГБУ «ВНИИКР» (#62780400)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 291 209 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211423154
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Бурятского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.05.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53158 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660691 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР КАРАНТИНА РАСТЕНИЙ"
ИНН 5040036718
КПП 504001001
ОГРН 1035007910860
Фактический адрес заказчика 140150, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ,ГОРОД РАМЕНСКОЕ,РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК БЫКОВО,УЛИЦА ПОГРАНИЧНАЯ, дом 32
Почтовый адрес заказчика 140150, Московская обл, г Раменское, рп Быково, ул Пограничная, дом 32

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Попова Анастасия Вадимовна
Электронная почта организатора zakupki@vniikr.ru
Контакный телефон организатора +499 (7072227) , доб.: 1807

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2022 в 09:20

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.05.2022 по 03.06.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210567557
Номер позиции в плане закупок П469

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Бурятского филиала ФГБУ «ВНИИКР»
Начальная (максимальная) цена договора 291 209 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Бурятия Респ
Адрес места поставки 670042, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Жердева, д.82Б.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

Извещение электронное.docx (27.05.2022)
Проект договора.docx (27.05.2022)
Обоснование.xlsx (27.05.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей при МАОУ гимназии № 56
Поставка пескователя
Приобретение права использования программного обеспечения виртуализации, ОС, СУБД
Оказание услуг шиномонтажа автобусов марки Setra и ЛИАЗ с выездом
Право заключения договора на поставку шкафа для хранения легковоспламеняющихся жидкостей
Оказание услуг в области охраны здоровья ,а именно периодический медосмотр сотрудников.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.