Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

06-07-2022

Поставка школьной мебели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» (#63609961)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Ногинск
Сумма контракта: 544 869 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148300000622000817
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка школьной мебели в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5031006040
Адрес места нахождения 142400 Московская обл. г. Ногинск, ул. Советская, д.42
Почтовый адрес 142400 Московская обл. г. Ногинск, ул. Советская, д.42
Контактное лицо Устякина Евгения Владимировна
Телефон: 7-496-5112375
Электронная почта: zakaznoginsk@gmail.com

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 19.07.2022 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4897 рублей
Стоимость: 88146 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Стул ученический


Наименование товара, работы, услуги: Скамейка для раздевалок
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4643.33 рублей
Стоимость: 46433.3 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.16.1. Стол лабораторный демонстрационный (с раковиной, подводкой и отведением воды, сантехникой, электрическими розетками, автоматами аварийного отключения тока)
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 34791.67 рублей
Стоимость: 69583.34 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.17.2. Стол демонстрационный
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11743.67 рублей
Стоимость: 23487.34 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол в президиум
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13374 рублей
Стоимость: 13374 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 2.14.2. Стол лабораторный демонстационный с электрическими розетками, автоматами аварийного отключения
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50969.67 рублей
Стоимость: 152909.01 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: 1.1.3. Стойка модульная ресепшен/охрана
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 60463.33 рублей
Стоимость: 60463.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для посуды деревянный
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19129 рублей
Стоимость: 57387 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный металлический
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16543 рублей
Стоимость: 33086 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК (школьная мебель) (НМЦК (школьная мебель).xlsx)
  • Проект контракта, сост. 05...., сост. 05.07.2022 (Проект контракта, сост. 05...., сост. 05.07.2022.zip)
  • Приложение №5. Техническое задание (школьная мебель) (Приложение №5. Техническое задание (школьная мебель).doc)
  • Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция Т 3500 (Требования_к_содержанию_заявки_и_Инструкция Т 3500.docx)
  • Приложение №6. Спецификация (школьная мебель) (Приложение №6. Спецификация (школьная мебель).docx)
  • Приложение к проекту контра..., сост. 05.07.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 05.07.2022.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка карт памяти ЛОТ 2
    Выполнение работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе пешеходных дорожек, тротуаров, парковок, проездов, в том числе проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов муниципальных образований Московской области, нуждающихся в ремонте асфальтового покрытия дворовой территории в рамках комплексного благоустройства дворовых территорий на 2022 год (Лот 1)
    Поставка диспенсера для бумаги ЛОТ 2
    Поставка сетевых фильтров ЛОТ 1
    Поставка топливных гранул (пеллетов)
    Выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры, расположенной по адресу: ул. Баранова, д.31, кв. 66 городского округа Солнечногорск Московской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.