Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

26-08-2022

Приобретение столов и стульев в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования (#64674421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 150 641 рублей
Организатор тендера: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН:

5040036620

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 140100, Московская обл, Раменское г, Комсомольская площадь, 2, -

Закупка №2357250

Статус: Прием предложений

Наименование:

Приобретение столов и стульев в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования

Дата окончания подачи предложений:

26.08.2022  19:00:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2022

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

353118-22

Плановая дата заключения договора:

29.08.2022

Место поставки:

В соответствии с техническим заданием

МЦК, ?:

150 641,70

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Стол-парта регулируемый (1.3.9. Стол ученический для читального зала с регулируемой высотой)

Код классификатор:01.71.04.01.01.01.08.01.02.04

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 4,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4096,40

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 16385,60

2

Наименование товара, работ, услуг: Стул ученический регулируемый (2.16. Стул ученический поворотный, регулируемый по высоте)

Код классификатор:01.71.04.01.01.01.03.01.04

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 9,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 12980,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 116820,00

3

Наименование товара, работ, услуг: Стол рабочий для учащихся с детским церебральным параличом (4.1.11.Стол рабочий для учащихся с детским церебральным параличом, регулируемый по высоте)

Код классификатор:01.71.04.01.01.01.08.01.02.10

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 17436,10

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 17436,10

Документы закупки

Наименование:Единые требования к участникам закупки

Скачать

Техническое задание:Тех.задание столы и стулья

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 25...., сост. 25.08.2022.zip

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контра..., сост. 25.08.2022.zip

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт оборудования индивидуального теплового пункта
Оказание услуг по выпиловке деревьев на территории Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Одуванчик» по адресу: Московская область, г. о. Воскресенск, село Ашитково, улица Парковая, зд.18а
Оказание услуг по изготовлению баннеров, афиш и оформлению сценической конструкции к празднику «День городского округа Люберцы» (в д.п. Красково и р.п. Малаховка)
Поставка расходных материалов и комплектующих для телевизионной сети Клиники №2 ГБУЗ МО "МОКПТД" в 2022 году (3)
Закупка в 2022 году услуг по проверке на водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода для нужд Барвихинская СОШ (ДС № 31)
Приобретение канцелярских товаров для нужд МДОУ детский сад «Одуванчик».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.