Объявление о закупке №100187963122100082
|
Номер
|
100187963122100082
|
Дата и время размещения закупки
|
15.11.2022 13:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.11.2022 15:56
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
|
ИНН организации
|
5032048075
|
КПП организации
|
503201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Соловьва Татьяна Олеговна
|
Адрес организации
|
143041, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ГОЛИЦЫНО, ул ТЕРРИТОРИЯ ДРСУ-4, д. 3
|
Адрес электронной почты заказчика
|
infocdtb@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)598-22-52
|
Дополнительная контактная информация
|
Контактное лицо по вопросу исполнения договора Вельбоенко Е.Ю. +7(495)598-22-52 (54-144)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка мебели для офиса
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
98798.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
22.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Договора от исполнения настоящего Договора в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
1. Доставка, разгрузка и сборка Товара осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. 2. В цену Товара включена стоимость доставки и сборки мебели, вывоз использованной упаковки.
Сборка товара должна осуществляться Поставщиком с использованием всех расходных материалов, инструментов и оборудования, необходимых для сборки товара без дополнительных затрат со стороны
Заказчика. 3. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки и сборки Товара Поставщиком
подписывает акт приема-передачи Товара (товарную (товарно-транспортную) накладную), счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Если при приемке
Заказчик обнаружит недопоставку, ненадлежащее качество Товара либо, что Товар отличен от указанного в Техническом задании, Заказчик вправе предъявить Поставщику требования допоставки
и/или безвозмездного устранения недостатков или замены Товара. После получения требования от Заказчика Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней произвести допоставку и/или
безвозмездно устранить недостатки или заменить Товар, в противном случае Товар считается непоставленным. 4. Гарантийный срок на весь поставляемый товар должен составлять – 12 месяцев со
дня подписания товарной накладной (Акта сдачи-приемки товара), но не менее срока, установленного изготовителем.
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к контракту 100187963122100082- Спецификация кресло офисное_ноябрь.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Московская обл, г Голицыно, тер ДРСУ-4, д 3
|
Поставщик самостоятельно осуществляет доставку Товара Заказчику и сборку по адресу: Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, ДРСУ-4, д. 3, в течение 5 (пяти) рабочих дней
с даты подписания Договора.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
условиями настоящего Договора.
|
2
|
За просрочку исполнения Заказчиком обязательств по оплате Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере 0,1% от цены Договора за каждый день просрочки платежа.
|
3
|
За просрочку исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств Заказчик
вправе потребовать уплату пени в размере 0,1% от цены Договора за каждый день просрочки.
|
4
|
Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные такими нарушениями убытки.
|
5
|
Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств и устранения нарушений
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРЕСЛА. Кресло VT_EChair-641 TC ткань серый, пластик серый Easy Chair
|
NTIN(EAN)
|
4630114811870
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
4 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
19765.29 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
79061.16
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КРЕСЛА. Кресло VT_EChair-641 TPU к/з черный, пластик серый Easy Chair
|
NTIN(EAN)
|
4630114811887
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
19736.84 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
19736.84
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.11.2022 15:26
|