Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

16-11-2022

Поставка мебели для офиса (#66533973)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 98 798 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100187963122100082
Номер 100187963122100082
Дата и время размещения закупки 15.11.2022 13:56
Дата и время окончания подачи предложений 15.11.2022 15:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТРДОРТРАНСБЕЗОПАСНОСТЬ"
ИНН организации 5032048075
КПП организации 503201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Соловьва Татьяна Олеговна
Адрес организации 143041, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ГОЛИЦЫНО, ул ТЕРРИТОРИЯ ДРСУ-4, д. 3
Адрес электронной почты заказчика infocdtb@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)598-22-52
Дополнительная контактная информация Контактное лицо по вопросу исполнения договора Вельбоенко Е.Ю. +7(495)598-22-52 (54-144)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для офиса
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 98798.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 22.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа Стороны настоящего Договора от исполнения настоящего Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия 1. Доставка, разгрузка и сборка Товара осуществляется силами, средствами и за счет Поставщика. 2. В цену Товара включена стоимость доставки и сборки мебели, вывоз использованной упаковки. Сборка товара должна осуществляться Поставщиком с использованием всех расходных материалов, инструментов и оборудования, необходимых для сборки товара без дополнительных затрат со стороны Заказчика. 3. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки и сборки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (товарную (товарно-транспортную) накладную), счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Если при приемке Заказчик обнаружит недопоставку, ненадлежащее качество Товара либо, что Товар отличен от указанного в Техническом задании, Заказчик вправе предъявить Поставщику требования допоставки и/или безвозмездного устранения недостатков или замены Товара. После получения требования от Заказчика Поставщик обязан в течение 3 (трех) рабочих дней произвести допоставку и/или безвозмездно устранить недостатки или заменить Товар, в противном случае Товар считается непоставленным. 4. Гарантийный срок на весь поставляемый товар должен составлять – 12 месяцев со дня подписания товарной накладной (Акта сдачи-приемки товара), но не менее срока, установленного изготовителем.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту 100187963122100082- Спецификация кресло офисное_ноябрь.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Голицыно, тер ДРСУ-4, д 3 Поставщик самостоятельно осуществляет доставку Товара Заказчику и сборку по адресу: Московская область, Одинцовский район, г. Голицыно, ДРСУ-4, д. 3, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
2 За просрочку исполнения Заказчиком обязательств по оплате Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере 0,1% от цены Договора за каждый день просрочки платежа.
3 За просрочку исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств Заказчик вправе потребовать уплату пени в размере 0,1% от цены Договора за каждый день просрочки.
4 Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные такими нарушениями убытки.
5 Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств и устранения нарушений
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло VT_EChair-641 TC ткань серый, пластик серый Easy Chair
NTIN(EAN) 4630114811870
Страна происхождения Россия
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19765.29 (Не выше)
Стоимость, руб. 79061.16
2 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло VT_EChair-641 TPU к/з черный, пластик серый Easy Chair
NTIN(EAN) 4630114811887
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 19736.84 (Не выше)
Стоимость, руб. 19736.84
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2022 15:26

Приложения

Приложение к контракту 100187963122100082- Спецификация кресло офисное_ноябрь.doc
Обоснование кресла-3.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Хранение (отстой) судна
Выполнение работ по обследованию технического состояния фасада здания
Услуги по поверке узла учета тепловой энергии (расходомер электромагнитный Питерфлоу РС, Паспорт ТРОН.407111.001ПС) на соответствие требованиям ТУ 4213-001-65987520-2011
Поставка туалетной бумаги
Строительные материалы в ассортименте
Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессоров высокого давления производства BAUER

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.