Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300023212000385
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Городской округ Коломна"
Наименование заказа: закупка и поставка мебели детской
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования "Городской округ Коломна"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл. Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, пл. Советская, 1, -
Контактное лицо Щеглова Я А
Телефон: 7-496-6122210
Факс: 7-496-6122210
Электронная почта: shcheglova@adm.colomna.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.11.2012 в 17:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 29.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.12.2012 в 13:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 512.2 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612235 Столы игровые, для уголков живой природы
3612244 Шкафы для игрушек и пособий
3612264 Скамьи, диваны для дошкольных учреждений
3694252 Предметы игрового обихода из папье - маше и древесно - опилочных масс
Начальная (Максимальная) цена контракта 51218.57 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка мебели детской в соответствии с техническим заданием
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 общеразвивающего вида "Золотая рыбка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 140411, Московская область, г.Коломна, ул. Льва Толстого, д. 8-а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка и сборка товара осуществляется с момента подписания договора до 24 декабря 2012 года в рабочие дни с 800 до 1700часов по
московскому времени, силами и транспортом Поставщика по месту нахождения Заказчика.
Документация
УО ОАЭФ №73 мебель для групп СМП.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4886458
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание охранных услуг МУЗ «ЦГБ им. М.В.Гольца» г. Фрязино на 2013 году.Поставка тиристоров Т173-2000-28-УХЛ2Оказание услуг по стирке и обработке белья для нужд МБУЗ «Видновский родильный дом» в 2013 году Выполнение работ по зимнему содержанию дорог общего пользования, внутриквартальных проездов, подземных переходов и дорог, имеющих признаки бесхозяйных города Люберцы и ремонт асфальтобетонных покрытий на январь 2013 года.Выполнение работ по содержанию имущества, предназначенного для организации освещения улиц города Чехова в декабре 2012 года. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров СПС Консультант Плюс