Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200080423000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"Название тендера Поставка мебели : Поставка верстака слесарного
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОТИВОПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберцы г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, 1/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберцы г, ПРОЕЗД ХЛЕБОЗАВОДСКОЙ, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Дегтярев Алексей Валерьевич
Телефон: 7-495-5576942
Факс: 7-498-5538757
Электронная почта: mospas_ogz@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2023 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2023 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232502713007750270100103500013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 141006, Московская область, г. Мытищи, проезд 4530, владение 1, строение 3.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Верстак |
31.09.11.190-00000006 |
Штука |
12 |
42666.35 |
511996.2 |
Итого: 511996.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 153598.86 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии (далее-НГ). НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой НГ, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Запрещается включение в условия НГ требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, контракт заключается только после предоставления участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в ч. 1 ст.37 № 44-ФЗ от 05.04.2013, или информации, подтверждающей добросовестность участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 № 44-ФЗ от 05.04.2013, с одновременным предоставлением участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303482000804001
Номер позиции 202303482000804001000330
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 07.09.2023.zip
ТЗ верстак ред1.docx
Требования к содержанию и составу заявки товар П.docx
Приложение к проекту контракта, сост. 07.09.2023.zip
Другое приложение, сост. 07.09.2023.zip
Техническая документация
- ТЗ верстак (ТЗ верстак.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских ручек для нужд МБУ "ДорСервис"Закупка в 2023 году мыла туалетного жидкого для нужд МКУ «ЦМЗ» Одинцовского городского округаПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитныйПоставка канцелярских товаров : Карандаш чернографитныйВыполнение работ по переносу контейнерной площадки в д.Аймусово с обустройством основания и подъездных путейПоставка канцелярских товаров : Поставка канцелярских товаров и принадлежностей