Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

24-10-2023

Поставка дивана (#73730875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Одинцово
Сумма контракта: 61 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314874123100338
Номер 100314874123100338
Дата и время размещения закупки 23.10.2023 11:59
Дата и время окончания подачи предложений 23.10.2023 13:59
Идентификационный код закупки 231771012805477100100101040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
ИНН организации 7710128054
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика otd_snabgenie@guaz.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)646-40-70
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка дивана
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 61500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия Поставщик направляет Заказчику подписанный со своей стороны документ о приемке в двух экземплярах в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента поставки Товаров. При отсутствии замечаний к качеству поставленных Товаров, Заказчик в течение 20 (Двадцати) дней подписывает документ о приемке и возвращает один экземпляр Поставщику.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 35 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к электронному контракту.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Одинцово, деревня Барвиха, д 126 с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Диван прямой MOON FAMALY 125 (004818)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет ткани: бежевый. Механизм: аккордеон. Количество мест: двухместный. Габариты (ШхГхВ): 139x104x90 см. Размеры спального места (ШхД): 120x200 см. Глубина в разложенном виде: 207 см. Высота посадочного места: 43 см. Наличие подлокотников: да. Высота подлокотника: 52 см. Подлокотники должны быть деревянными. Каркас: металлокаркас. Основание: берёзовые латы, пружинные змейки. Наполнитель: независимый пружинный блок (НПБ). Тип материала: велюр. Код ткани: 36-193. Цвет декора: венге. Чехол посадочного места: условно-съёмный. Бельевой короб: да. Бельевой короб должен быть белого цвета и подходить к дивану. Декоративные подушки: 2 шт. Цвет подушек должен быть под цвет дивана. Наличие опоры (ножки): да. Максимальная нагрузка на спальное место: 150 кг. Поставляется в собранном виде.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 61500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 61500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.10.2023 13:16

Приложения

Приложение к электронному контракту.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению мест для стоянки служебного автотранспорта Смоленской таможни в г. Твери.
Доска магнитно-маркерная
Междугородняя перевозка (доставка) груза г. Тула - г.Сыктывкар
Оказание транспортных услуг по перевозке мебели
Ежедневники датированные А5 с нанесением логотипа
Мундштук для алкотектора, бумага для аппаратов и приборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.