Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

25-10-2023

Поставка стульев офисных (#73753188)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 66 920 рублей
Организатор тендера: ФГБУ ПОО "ГУОР Г.ЩЕЛКОВО МО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906337123100038
Номер 200906337123100038
Дата и время размещения закупки 24.10.2023 12:19
Дата и время окончания подачи предложений 24.10.2023 14:19
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ ПОО "ГУОР Г.ЩЕЛКОВО МО"
ИНН организации 5050028226
КПП организации 505001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Меховская Галина Юрьевна
Адрес организации Московская обл, г Щёлково, ул Молодежная, д 98
Адрес электронной почты заказчика mekhovskaya.guor@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(903)776-07-08
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стульев офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 66920.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 24.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, либо в случае одностороннего отказа Стороны Договора от его исполнения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в случае, если в ходе исполнения Договора установлено, что выполняемые работы/услуги не соответствуют требованиям к выполняемым работам/оказываемым услугам.
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к Договору на поставку стульев.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Московская обл, г Щёлково, ул Молодежная, д 98 Необходимо согласовать с Заказчиком дату и время доставки единовременная
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы – чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий сторон обстоятельств, в связи с которыми стороны оказываются неспособными выполнить принятые ими обязательства. К обст-м непреодолимой силы относят: пандемию, пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия, действия органов государ. и муниципальной власти, действия коммунальных служб, связанные с отключением тепло-, энерго-, водо- снабжения. Возникновение обст-в непреод. силы освобождает стороны от ответ-ти за выполнение принятых ими обязат-в. Прекращение договора не влечет за собой прекращение обязат-в Заказчика по оплате поставленного товара надлежащего качества
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вес 12 кг Металлический каркас хромированный. Мягкие подлокотники. Объем упаковки м30.2 Размеры ШхГхВ60x58x88 см Вариант обивки Кожзам | экокожа Согласно макету, указанному в приложении
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 6692.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 66920.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.10.2023 13:12

Приложения

Приложение к Договору на поставку стульев.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка незамерзающей жидкости
Выполнение работ по текущему ремонту заправочной станции здания № 41 ФГКУ «Донской СЦ МЧС России»
Оказание услуг по технической поддерждке информационных технологий
Поставка лекарственных препаратов Вакцин, анатоксинов и токсинов, применяемых в медицине
Оказание услуг по предоставлению места для стоянки автотранспортного средства.
Поставка фискального накопителя и ключа активации для обработки фискальных данных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.