Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

25-10-2023

Поставка мебели и оргтехники (#73759912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка мебели и оргтехники
Характеристики продукции указаны техническом задании

Категория ОКПД2:
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.02 Мебель кухонная
31.09 Мебель прочая
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
31.01.9 Услуги по производству мебели
Показать все (ещё 25)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.10.2023 10:21
Дата окончания подачи заявок: 27.10.2023 12:00
Дата последнего редактирования: 24.10.2023 10:21
Организатор: АО "БТК групп"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты: 100% постоплата в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки на склад Покупателя
Условия поставки: Срок поставки: В соответствии с заявкой.

Доставка силами и за счет Поставщика на склад покупателя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: В соответствии с Техническим заданием
Комментарии:
Обязательно необходимо прикрепить заявку на участие с печатью, подписью и сроками поставки в формате PDF.

Список документов, которые необходимо загрузить к заявке на участие, указан в закупочной документации, каждый пункт является обязательным.

Данная закупочная процедура не является конкурсом либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная закупочная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика и организатора закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупочной процедуры или иными участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора.

По вопросам участия в данной закупочной процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Менеджер по закупкам / Копцов Евгений Русланович
Контактный телефон: +7 (812) 244 55 10, доб. 20-47
Адрес электронной почты: E.Koptsov@btk.ru
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка стрейч-плёнки машинной, скотча.
Ремонт статора электродвигателя ЭВД-9 с полной заменой обмотки, принадлежащего цеху ТЭЦ ПАО "НЛМК" в 2023г. г. Липецк
Выполнение строительно-монтажных работ по устройству фундаментов под фильтр ФТОР-308-392-1Ш и вентилятор ВР 132 на фабрике ДСФ-3 Каменного карьера АО «Новосибирское карьероуправление»
Семена ярового рапса
Поставка дверей маятниковых
Право заключения договора на поставку высоковольтных вводов (ОЗП № 126/2024)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.