Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200012423000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, ТРАНСПОРТНОГО И САНАТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО, ТРАНСПОРТНОГО И САНАТОРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143407, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143407, Московская область, г.о. Красногорск, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1
Ответственное должностное лицо Мурзаев Роман Александрович
Телефон: 7-498-6022672
Факс: 7-498-6022480
Электронная почта: GBUMTSO_zakupki@mosreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 21:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2023 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 70 205 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 020 518 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232502408055850240100103510013101000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, городской округ Красногорск, город Красногорск, бульвар Строителей, д.1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
90 |
17340.25 |
1560622.5 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
3 |
13949.4 |
41848.2 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
11 |
13947.8 |
153425.8 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
26932.83 |
53865.66 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
221728.28 |
221728.28 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
6 |
16148.8 |
96892.8 |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
31.01.10.000-00000001 |
Штука |
1 |
550133.8 |
550133.8 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
42863.7 |
42863.7 |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
31.01.10.000-00000001 |
Штука |
1 |
437999.8 |
437999.8 |
Мебель для офисов и предприятий торговли |
31.01.10.000-00000001 |
Штука |
1 |
418147.96 |
418147.96 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
67 |
27903.4 |
1869527.8 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
33 |
15711.1 |
518466.3 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
23050.91 |
23050.91 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
28 |
17731.1 |
496470.8 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000010 |
Штука |
48 |
11155.7 |
535473.6 |
Итого: 7020517.91 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2106155.37 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, либо предоставлением независимой гарантии (далее - НГ). НГ должна быть безотзывной и соответствовать требованиям ст. 45, 96 № 44-ФЗ от 05.04.2013, ПП РФ от 08.11.2013 г. № 1005, приложения к Извещению (прилагается отдельным файлом). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
НГ должна в том числе содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 раб. дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования.
Запрещается включение в условия НГ требования о представлении заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых НГ.
Срок действия НГ устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 № 44-ФЗ от 05.04.2013. В случае применения антидемпинговых мер во исполнение требований ч. 1 ст. 37 № 44-ФЗ от 05.04.2013, контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в 1,5 раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем 10% от НМЦК или от цены заключаемого контракта (если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 № 44-ФЗ от 05.04.2013) и не менее размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303482000124001
Номер позиции 202303482000124001000306
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта, сост. 31.10.2023.zip
02. Описание объекта Закупки (ТЗ).docx
04. Требования к составу заявки.docx
02.2 Обоснование КТРУ+.docx
05. ТРЕБОВАНИЯ НГ.docx
Другое приложение, сост. 30.10.2023.zip
Приложение к проекту контракта, сост. 31.10.2023.zip
02.1 Приложение 1 к ТЗ+.pdf
Техническая документация
- 02.2 Обоснование КТРУ (02.2 Обоснование КТРУ.docx)
- 02.1 Приложение 1 к ТЗ (02.1 Приложение 1 к ТЗ.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ямочный ремонт внутриквартальных дорог Территориального управления СелятиноПоставка установки стоматологической (1)Ямочный ремонт внутриквартальных дорог Территориального управления СелятиноПоставка расходных стоматологических материалов (лот 2)Поставка проектораПоставка изделий бытовых из нержавеющей стали